Работа с клиентами на фрилансе

Что нужно знать о работе с клиентами, когда на Вашу заявку откликнулись.
1. Во-первых, если это конечно возможно в вашей сфере, разбивайте работу на этапы. При обсуждении проекта сообщите об этом заказчику.
2. Важно говорить, что именно и через сколько дней получит клиент. Конкретика говорит о Вас, как о специалисте.
3. Постарайтесь понять, почему заказчик заказывает услугу. Насколько он осведомлен в этом вопросе. Возможно, в действительности Вы можете предложить что-то другое для его случая. Это позволит избежать разочарования и недоразумений. А иногда и обоснованно увеличить заказ.
4. Методы оплаты будут в следующих постах.
5. Не врите клиенту о опыте и профессионализме. Если Вы — новичок. Скажите о том, что на сервисе Вы недавно и цену сильно занижаете, чтобы набраться отзывов и опыта. А безопасная сделка защитит и его и Вас в спорном случае.
6. Составьте список того, что требуется от клиента, и если он не дал всю инфу, отправляйте этот список с плюсами и минусами, чтобы заказчик наглядно понимал, что от него нужно.
7. Правки по работе составляйте списком и список на утверждение клиенту. Далее Вам проще будет контролировать процесс , и после исправлений вы можете отправить этот список клиенту с плюсами, мол по пунктам проверено. Это удобно!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.