Сколько стоит путешествие в доме на колёсах и как его организовать
Содержание:
- Достоинства и недостатки домов на колесах
- Дом на колесах своими руками
- Личный опыт: мне удалось сэкономить при отдыхе в доме на колёсах
- Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах
- Переделка фургона в автодом, автодачу
- Как называется дом на колёсах и зачем нужен
- Дом на колесах своими руками
- Элегантный мини-домик
- Как сделать комфортным дом на колёсах своими руками
- Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций
- Как выполняется переоборудование в кемпер?
- Строительство
- Категории
- Виды домов машин на колёсах с фото примеров
- Сколько стоит дом на колёсах − обзор цен
- По принципу гармонии
- Мобильный офис в лесу
Достоинства и недостатки домов на колесах
О недостатках отдельных видов автодомов мы упоминали, описывая их. В целом же можно сказать, что негативный момент здесь один (как, впрочем, у любого транспорта или недвижимости): чем комфортнее модель, тем выше ее цена.
Переделка автобусов в просторное мобильное жилище – востребованный бизнес
Главное достоинство полуинтегрированных моделей мобильных домов – наилучшие ходовые характеристики, но вовсе не за счет дешевизны и тесноты внутреннего устройства
Интегрированные автодома отличаются наивысшим бытовым комфортом и лучшими ходовыми характеристиками
Домомобиль с террасой и гаражом
Положительных моментов куда больше:
- Путешествуя в доме на колесах, вы не будете заботиться о бронировании отелей и тратить на них деньги, так что сумма, выложенная за трейлер, вскоре окупится.
- В любой момент вы можете покинуть наскучившее место.
- Качество современных автомобилей настолько высоко, что вы сможете путешествовать с комфортом. Все модели оборудованы санузлом и кухней, спальней и столовой. В более дорогих вариантах установлены всевозможные виды техники.
1
4
Благодаря необычайному разнообразию можно выбрать подходящий по стоимости и целям дом. На сегодняшний день разработан даже габаритный дом на колесах с гаражом, который позволит вам возить с собой свое основное транспортное средство.
Дом на колесах своими руками
Экстерьер облицован кедровым сайдингом и отделан стальными акцентами, что делает этот дом на колесах похожим на настоящий коттедж для отдыха.
Красивое дерево внутри и снаружи, большие окна, высококачественные аксессуары и полноразмерные бытовые приборы, а также достаточное жизненное пространство – все заставляют вас чувствовать, что вы живете в своей собственной летней каюте.
Но у вас есть большое преимущество с домом на колесах – вы можете взять его куда угодно, когда вам надоедает одно место. Вы даже можете взять его в путешествие по всей стране в свой медовый месяц и по-прежнему чувствовать себя особенным!
Дом на колесах имеет длину 8,5 м. Со стандартным оборудованием он весит 4,5 тонны и поставляется со стандартными подключениями для электричества, воды и септических соединений. Подвод воды и электричества занимает всего несколько минут, что позволяет вам путешествовать с легкостью.
Дом монтируется на прицепе с двойной осью.
Личный опыт: мне удалось сэкономить при отдыхе в доме на колёсах
Прицеп я искал с июня 2021 года. Спустя полтора месяца нашёл подходящий вариант с пробегом в Ессентуках. Мы — я, моя жена и наш пёс — отправились из Сочи в Ессентуки на своём автомобиле ГАЗ-3110. Прицеп-дачу Lunar Ariva GT 1999 года выпуска купили примерно за 300 тысяч ₽. Первым делом мы помыли всё внутри и загрузили наши вещи. Затем решили немного обжиться и переночевали в караване на месте покупки.
Интерьер нашего прицепа.
Интерьер нашего прицепа.
Холодильник в нашем прицепе может работать от электричества, а может и на пропане из штатного баллона.
Внутри нашего прицепа по-домашнему уютно и есть всё, что нужно для автономного проживания: газовый обогреватель, водонагреватель, холодильник, туалет со встроенным смывателем, душ, спальные места. Больше всего нам нравится плита, ведь там есть сразу четыре горелки, гриль и духовка.
Так выглядит газовая печка.
Нашей следующей стоянкой стал кемпинг «Кавказ», про него мы нашли информацию в интернете. На стоянке ночевали и готовили еду на мангале, а днём на «Волге» катались по окрестностям. Часть продуктов мы купили заранее, что-то докупали в сельском магазинчике неподалёку от стоянки. Каждый вечер я зажигал печку-камин, ставил мощность на минимум.
Так устроена подача газа в салон.
Для отопления и готовки в кемпере мы использовали сжиженный газ — пропан, он стоит около 800 ₽ за баллон. Ночи были холодные, поэтому на поездку нам понадобилось два баллона. В тёплый сезон одного баллона на 11 килограммов хватает в среднем на неделю. В холодный период, при постоянном газовом отоплении, баллона хватит максимум на три дня.
Топливом для «Волги» (тягача) был сжатый газ метан. Расход составил не более 2 ₽ на один километр пробега в снаряжённом состоянии и с прицепом. То есть за всю поездку мы потратили на топливо примерно 1500 ₽. Для сравнения, авиабилеты на двоих из Сочи в Минеральные Воды (ближайший аэропорт к городу Ессентуки) и обратно обошлись бы минимум в 18 тысяч ₽, а за ночь в отеле пришлось бы платить минимум 1750 ₽.
На пути в Баксанское ущелье в Приэльбрусье.
Моя семья на отдыхе в Приэльбрусье.
Через несколько дней мы поехали домой. На ночь по пути из Приэльбрусья на Черноморское побережье решили остановиться в автокемпинге перед Агоем в Туапсинском районе. За автомобиль и кемпер заплатили по 300 ₽ за место и по 250 ₽ — за нас с женой, за животное деньги не взяли.
Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах
При использовании в нашей стране главными трудностями правообладателей автодомов являются дороги и отсутствие специальных стоянок, необходимых для размещения во время путешествий. Кроме этого, возможны сложности с заправкой водой, газом и биотуалетами, особенно в удалённых от центра регионах. Количество спальных мест у разных моделей в различных классах может сильно разниться, но наиболее распространены 2-6 штук. Как правило, автодом имеет следующее инженерное обеспечение:
- возможность подключения к внешней электрической сети напряжением 220 Вольт;
- внутренняя, бортовая сеть транспортного средства 12/24 Вольта;
- ёмкость для хранения воды, используемой для питья и технических целей;
- баллон (баллоны) со сжиженным газом.
Санузел может быть совмещён с душевой или быть выполнен раздельно
Модели классов «А», «В» и «С» оснащаются встраиваемой бытовой техникой для кухни (холодильник, печь СВЧ, варочная плита и т.д.), а также для отдыха −телевизор, радио и прочие медиаустройства.
Переделка фургона в автодом, автодачу
Цельнометаллический грузовой фургон, пассажирский или грузопассажирский микроавтобус, автобус, прицеп можно переделать в удобный, безопасный и надежный дом на колесах. На нашей производственной базе мы осуществляем переоборудование микроавтобусов под автодом или автодачу и оказываем консультационную помощь в перерегистрации автомобиля. Утепление, виброизоляция и обшивка фургона высококачественной ламинированной фанерой и алюминием, врезка люков, стекол в крышу и стены фургона, установка запорной фурнитуры, лестниц, багажников, монтаж автомобильной электроники, откидных и не откидных сидений, кресел, диванов — это еще не полный перечень наших услуг. Мы сможем переделать фургон в дом на колесах с нуля, создав удобный и комфортабельный автокемпер на базе любого микроавтобуса.
Источники
- https://www.furnishhome.ru/article-4473-dom-na-kolesakh-svoimi-rukami-iz-furgona-gazel-poshagovyy-gayd-s-foto.html
- https://kostromabus.ru/test-drives/pereoborudovanie-furgonov-i-minivenov-v-doma-na-kolesah-avtodom.html
- https://sotka.guru/stroitelstvo/doma/kak-sdelat-dom-na-kolesah-svoimi-rukami.html
- https://pricepclub.ru/doma-na-kolesah/stroim-dom-na-kolesah-svoimi-rukami
- https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/avtodom-svoimi-rukami.html
- https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/kak-sdelat-avtodom-iz-pricepa-svoimi-rukami.html
- https://arbolit.org/materialy-i-instrumenty/dom-na-kolesah-ili-kak-sdelat-kemper.html
- https://gor-auto.ru/services/special-vehicles/campers/
Как называется дом на колёсах и зачем нужен
В разных странах дома на колёсах называются по-разному, поэтому иногда из-за этого может возникнуть определённая путаница у неподготовленного пользователя, когда речь идёт о подобной технике. В странах Южной и Северной Америки дома на колёсах называют трейлерами, а в Европе – кемперами или караванами. В нашей стране дома на колёсах называют автодачами, и они постепенно завоёвывают своего потребителя. За рубежом техника данного типа используется как для путешествий, так и для постоянного проживания, а в нашей стране – исключительно в туристических целях.
Использование дома на колёсах позволяет его владельцу быть абсолютно мобильным, и при этом пользоваться всеми удобствами, свойственными обычному дому
Дом на колесах своими руками
Экстерьер облицован кедровым сайдингом и отделан стальными акцентами, что делает этот дом на колесах похожим на настоящий коттедж для отдыха.
Красивое дерево внутри и снаружи, большие окна, высококачественные аксессуары и полноразмерные бытовые приборы, а также достаточное жизненное пространство – все заставляют вас чувствовать, что вы живете в своей собственной летней каюте.
Но у вас есть большое преимущество с домом на колесах – вы можете взять его куда угодно, когда вам надоедает одно место. Вы даже можете взять его в путешествие по всей стране в свой медовый месяц и по-прежнему чувствовать себя особенным!
Дом на колесах имеет длину 8,5 м. Со стандартным оборудованием он весит 4,5 тонны и поставляется со стандартными подключениями для электричества, воды и септических соединений. Подвод воды и электричества занимает всего несколько минут, что позволяет вам путешествовать с легкостью.
Дом монтируется на прицепе с двойной осью.
Элегантный мини-домик
Этот изящный домик, расположенный в штате Массачусетс, бесспорно, выдается на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На 1-й взор это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.
Теплые тона и мягкие лини интерьера создают комфортабельную атмосферу.
Пространство в доме поделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых дозволено увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.
Этот милый домик такой же теплый и хлебосольный и теплый, как и любая городская квартира либо загородный коттедж. Сходственный план – хороший вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет вероятности купить обычный огромный дом.
Как сделать комфортным дом на колёсах своими руками
Из чего складывается комфорт в даче-доме на колёсах? Есть три основных составляющих: коммуникации, кухня и мебель.
Если в вашем домике-прицепе на колёсах нет освещения, тепла и возможности приготовить пищу – это не дом, а просто коробка.
Сделать свет проще всего – для этого потребуется подсоединить светильники к аккумулятору автомобиляФОТО: timelesstraveltrailers.com
Если освещения много, то лучше приобрести отдельный источник питания. Для опытных путешественников не лишним будет обзавестись альтернативным источником, например, солнечными батареями или бензогенератором. С таким оборудованием вы можете подключить не только свет, но и холодильник или другую технику. Подзарядку аккумулятора можно осуществлять прямо во время движения, используя для этого специальные приспособления.
Что касается приготовления пищи, самым простым вариантом решения проблемы станет небольшой газовый баллон, который можно заправить при необходимости на одной из многочисленных газозаправочных станций.
Такие кухни на баллонах занимают не много места, и топлива в них хватает очень надолгоФОТО: i.wheelsage.org
Готовить на газу гораздо дешевле, чем на электричестве, даже если вы пользуетесь бензогенератором для его производства.
Приготовление пищи невозможно без воды, так что следует подумать о вместительном резервуаре. Кроме того, если вы хотите установить в автодоме санузел – то и здесь потребуется довольно много жидкости. Пополнять запасы можно не только бутилированным товаром, но и из природных источников в пути. В этом случае, потребуется предусмотреть и систему фильтрации и обеззараживания. Где и как разместить эту ёмкость?
Вариантов много: можно поместить её под днище, под спальные сидения или даже на крышу домика. В любом случае, для подачи воды пригодится небольшой насосФОТО: domvdorogu.ru
Санузлы в таких автомобилях-домах на колёсах – удобное дополнение, но оно требует места и продуманной системы хранения отходов. Самой простой в реализации идеей является использование биотуалета.
В автодаче, учитывая её довольно ограниченное пространство, для путешествий разумно использовать мебель-трансформер, которая может одновременно служить столом и кроватью, шкафом и сидением. Сделать такую мебель самостоятельно не составит труда, в сети много примеров сборки подобных конструкций, вот один из подобных домов на колёсах на видео:
Watch this video on YouTube
Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций
Путешествия – затратный отдых. Автотуризм позволит вам не платить ничего сверх стоимости топлива и продуктов питания, а автотуризм с трейлером – ещё и позволяет сэкономить на съёмном жилье, расходы на которое порой составляет львиную долю всех трат.
Домик на колёсах дарит удивительное ощущение свободы – ведь вы практически дома в любом уголке и в любое времяФОТО: remontiruyut.ru
Но как выбрать такой тип передвижного жилья, чтобы было удобно, да ещё и была перспектива изготовить его своими руками?
Кстати, как правильно называется дом на колёсах? Названий несколько: кемпер, трейлер, автодом – вы можете использовать любое.
Если делить автодомики на колёсах на виды, можно выбрать прицепные конструкции, фургоны и дома, соединённые с конструкцией автомобиля.
А вот производители делят такие устройства по классу комфорта.
Сначала о видах: устройство прицепной конструкции понятно.
Такой домик используется только на стоянкахФОТО: smarthomemaking.com
Фургонные и совмещённые автодома внешне очень похожи. Их отличие только в наличии или отсутствии прямого доступа из жилого салона к водительскому месту. То есть, в первом случае есть глухая стенка, отделяющая водителя и пассажира на переднем сидении от салона, в другом – её нет.
В некоторых конструкциях даже предусмотрена подвижность этих двух сидений, которые на время стоянки разворачиваются в салонФОТО: 100vagonov.com
Примеры совмещённых конструкций часто можно встретить в ГАЗелях или микроавтобусах, где ради экономии места глухие стенки не предусмотрены.
Теперь о классах комфорта. «А» — это большие трейлеры на платформе от грузовой машины, похожие на автобусы, оснащённые различными раскладными конструкциями.
Такие авто – это практически комфортабельные квартиры, где есть всё необходимое для жизни: от санузла и кухни до телевидения и мебелиФОТО: 100vagonov.com
Класс «В» уже выглядит скромнее, но и здесь есть спальные места, небольшая кухня и самый простой санузел. Им можно управлять с обычными, «любительскими» правами, так как вес автодомов этой категории не превышает 3,5 тонн.
Самым простым является класс «С», который обычно обозначает прицеп или микроавтобус, переделанный под временное жильё.
Спальные места здесь обычно раскладной конструкции, а в комплекте идёт выдвижной навесФОТО: a.d-cd.net
Отдельно нужно упомянуть автодома-пикапы. Здесь используется кузов и спальное место обычно располагают прямо над водительской кабиной.
Фото: tripsavvy.com. Не очень удобно, но переночевать можно
Кроме того, в наших широтах распространены дома на колёсах из ПАЗиков. И часто можно встретить передвижное жилище из вагончиков, в которых обычно живут строители.
Как выполняется переоборудование в кемпер?
Переоборудование в жилой автодом возможно на базе Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter. Комплекс работ включает в себя:
- Теплоизоляцию кузова.
- Врезку стекол и дополнительных люков (окон) в кузов.
- Прокладку электропроводки.
- Установку туалетного блока и душевой кабины.
- Установку газового оборудования.
- Проектирование и изготовление мебели.
Мы работаем как по типовым проектам, отработанным годами, так и подготавливаем индивидуальные решения, учитывающие пожелания клиента (эстетические предпочтения, состав семьи, другие нюансы). Готовые проекты представлены выше. Задать интересующие вопросы по переоборудованию транспорта Вы можете нашим менеджерам – мы всегда готовы прийти на помощь, подсказать оптимальные варианты переделки, подобрать материалы. Цены работ зависят от сложности проекта, особенностей выбранной колесной базы.
Строительство
Итак, приступим. Как строится дача из прицепа своими руками?
Пол, нижняя обвязка
- Борта полностью демонтируются. От прицепа остается лишь ровная площадка. Если горизонтальное основание обладает достаточно жесткостью, лаги пола и обвязка могут крепиться непосредственно к нему; тонкий гибкий лист лучше обварить каркасом из профтрубы сечением 50х25 мм.
- Затем к основанию фиксируется болтами нижняя обвязка из бруска, уложенная по периметру; боковые бруски соединяются лагами с шагом 20 см (для 12-миллиметровой фанеры).
Как вариант — вся конструкция может быть собрана на стенде и уже потом притянута к основанию прицепа.
- Лаги крепятся к обвязке оцинкованным уголком; брусок обязательно пропитывается горячей олифой на два раза.
- Между лагами закладывается утеплитель; затем пол застилается фанерой, которая притягивается саморезами.
Каркас
Инструкция по сборке каркаса ничем не отличается от сооружения нижней обвязки: брусок соединяется уголками на саморезы. До или после сборки дерево пропитывается олифой. Не бойтесь, что каркас окажется недостаточно жестким: прочность конструкции придаст обшивка.
Обшивка, утепление
Готовый каркас начинает обшиваться изнутри. Фанера притягивается саморезами длиной 32 миллиметра с шагом примерно 25 см. Саморезы — только оцинкованные: в сырую погоду черная сталь неизбежно украсит стены неопрятными ржавыми потеками.
Три нюанса:
- Отверстия под саморезы предварительно засверливаются и раззенковываются, чтобы шляпки не цепляли одежду. Альтернатива — использование саморезов с полупотайными головками.
- Фанера с внутренней стороны обязательно шлифуется перед лакировкой и после нанесения первого слоя. Любое увлажнение поднимет на верхнем слое шпона ворс, который сделает поверхность шершавой. Объем работы будет достаточно большим, поэтому лучше использовать шлифмашинку — пусть самую простую, вибрационную. Если там, где вы ведете строительство, нет электричества — выход всегда найдется: аренда дизель-генератора для дачи обходится в сумму от 1000 рублей в день.
- Наружная сторона и торцы фанеры тоже нуждаются в защитной пропитке. И в этом случае самый дешевый и практичный вариант — два слоя горячей олифы. Утеплитель фиксируется в пазах, образованных каркасом и внутренней обшивкой, после чего обшивается снаружи проолифленной с обеих сторон фанерой.
Дверь собирается аналогично стенам и навешивается на оцинкованные петли; в качестве запора используется обычный дверной замок или пара шпингалетов — внутри и снаружи.
Последний этап — наружная отделка оцинковкой. Она фиксируется саморезами длиной 25 мм с шагом 10 см вдоль всех брусков каркаса; затем углы закрываются уголком. Не забудьте о герметике: он защитит углы и стыки от затекания воды.
На фото — готовая к покраске обшивка.
Окна
Если вам хочется, чтобы у вашего миниатюрного дома были световые окна — нет проблем.
- Проем предусматривается еще на стадии сооружения каркаса. Он опоясывается бруском сечением те же 50х50 мм.
- В качестве наружного штапика используется дюралевый уголок, прикрученный саморезами заподлицо с наружной обшивкой. Посадочное место под уголок предварительно промазывается герметиком.
- Вырезанный по размеру проема кусок оргстекла садится на герметик и фиксируется изнутри штапиком из того же дюралевого уголка.
Категории
Есть три категории передвижных домов согласно общепризнанной классификации:
-
С;
-
В (полуинтегрированные);
-
А (полностью интегрированные).
Рассмотрим детально каждую из категорий.
С-класс
Малогабаритные дома, предназначающиеся для коротких путешествий. Обычно изготавливаются на основе внедорожников, поэтому на ночь кабину можно трансформировать в двуспальную кровать (при желании).
Теардроп кемпер — дача на прицепе
В-класс
Единственным отличием между ним и С-классом является спальное место – оно стационарно и располагается в хвосте транспорта. Пользуется большой популярностью среди молодых пар (по крайней мере, в Америке).
А-класс
Такие дома, внешне похожие на обычный автобус, являются самыми комфортными и, следовательно, самыми дорогими. Их строят на основе грузовиков, поэтому с точки зрения транспортной классификации они относятся к категории «С».
Они отличаются большим лобовым стеклом, фиксированным водительским креслом и выдвижными перегородками, образующими разные зоны и отдельные спальные места. Более того, подобные конструкции автономны, оборудованы генератором, имеют газ и большой запас воды.
Можно выделить несколько дополнительных категорий.
Гибридные трейлеры
- Гибридные трейлеры. Снаружи их оборудуют специальными выдвижными палатками, в которых можно отдохнуть или поспать на съемных площадках.
- Отличительной чертой прицепных трейлеров является каплеобразная форма. Главное достоинство – возможность транспортировки мотоциклетной техникой.
-
Есть еще фивсвил-трейлеры – это по сути те же прицепы, но несколько больших размеров. В связи с этим их можно транспортировать исключительно автомобилем, оснащенным специальным сцепным механизмом.
Виды домов машин на колёсах с фото примеров
Если вы решили стать обладателем машины-дома на колёсах, ознакомитесь сначала с существующими разновидностями. Это позволит сделать осознанный выбор подходящего варианта.
Дома на колёсах бывают разного вида
Интегрированный и полуинтегрированный дом на колёсах
Интегрированный дом на колёсах – самый дорогой вариант. Для него характерен уникальный дизайн и комплектация серийным двигателем, подвеской и трансмиссией. Кабина является частью жилого пространства, то есть интергирована в него. Благодаря этому такие модели и получили своё название.
1 из 4
Для изготовления полуинтегрированного автодома используется серийное шасси. Достаточно популярны дома на колёсах Фиат, Ford, Renault, Mercedes и многих других известных производителей. В процессе производства на серийное шасси монтируется жилая кабина.
1 из 4
Жилой и альковный дом на колёсах
Жилые дома выпускаются серийно. Они обычно рассчитаны на проживание двух человек. Дом на колёсах Мерседес и других марок оснащается мебелью и техникой. Некоторые модели имеют собственный санузел. В европейских странах их часто используют как семейное авто, позволяющее комфортно отдохнуть на природе.
Альковные дома предлагают многие производители. В отличие от полуинтегрированных моделей, такой транспорт на серийном шасси имеет альков, расположенный над кабиной водителя и используемый для размещения двуспальной кровати. Альковный дом на колёсах Фольксваген способен стать идеальным выбором для большой компании. Некоторые модели могут использоваться для путешествия 8 человек.
Сколько стоит дом на колёсах − обзор цен
Отечественный автопром не выпускает автодома в промышленных масштабах, есть только единичные модели, не вошедшие в серию, поэтому в случае необходимости приходится приобретать модели зарубежного производства как новые, так и бывшие в употреблении. Бывшие в употреблении автодома стоят дешевле, но они менее функциональны и не оснащены так полно, как современные аналоги. В следующей таблице приведена стоимость автодомов при реализации их на отечественном рынке. Цена указана по состоянию на III квартал 2018 года.
Изображение | Модель | Год выпуска | Количество спальных мест | Стоимость (по состоянию на август 2021 г.), рублей |
«Adria Matrix Supreme 700SL» | 2018 | 5 | 7700000 | |
«Hymer ML-T 580 CL» | 2017 | 4 | 7000000 | |
«Hymer B-DL 444» | 2018 | 2 | 7800000 | |
«Adria Aviva 360 DK» | 2018 | 4 | 1200000 | |
«Hymer Eriba Living 525» | 2017 | 5 | 1800000 | |
«Buerstner Ixeo Time IT650» | 2013 | 6 | 3900000 | |
«Adria Action 361 LH» | 2015 | 3 | 1300000 |
По принципу гармонии
Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.
Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов
Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света
Мобильный офис в лесу
Это первый понравившийся нам офис, который мы видели! Дом на колесах оборудован солнечными панелями, энергия которых хватает для основных нужд.
Дизайн этого домика – это тройная игра строительных стилей. И его можно отвезти в самые красивые леса, которые вы можете найти. И вы можете работать прямо оттуда, в окружении вдохновения.
Солнечные панели обеспечивают много энергии для зарядки ноутбука и телефона, а также для работы освещения. Конечно только светодиодные светильники.
И эспрессо-машина, мы упомянули об этом? Нет офиса без эспрессо – даже если вы находитесь посреди леса. Там даже кровать есть. Какое замечательное место, чтобы найти свою музу!
Производитель будет преобразовывать больше караванов в микро офисы, чтобы каждый мог работать из леса!