Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Содержание:

Проверьте настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, необходимо проверить ее исправность на холодном двигателе.

  1. Запустить пилу;
  2. Аккуратно нажмите на акселератор. Диапазон скорости от холостого хода до максимальной должен быть в диапазоне 3000-11500 об / мин. Они должны быть напечатаны быстро;
  1. Если желаемое значение достигнуто поздно, поверните винт L против часовой стрелки.
  2. Если частота превышает пластину, поверните винт H против часовой стрелки. Это уменьшит обороты.
  3. Убедитесь, что устройство работает на холостом ходу. Если цепь не двигается, и двигатель набирает максимальную скорость, тогда регулировка верна.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Как настраивается карбюратор?

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  • Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  • Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т)отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H)настройка работы на максимальных оборотах.
  • Винт (L)регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Прежде, чем настроить карбюратор на бензопиле, нужно тщательно подготовиться к процедуре. В первую очередь необходимо найти в руководстве по эксплуатации описания углов поворота регулировочных винтов. Если произвольно поворачивать болты, не придерживаясь указаний производителя, то это может привести к серьезной поломке ДВС инструмента.

Сам мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Перед настройкой также нужно тщательно очистить воздушный фильтр. В противном случае он не сможет пропускать воздух в требуемом для обогащения топливной смеси объеме, что приведет к неправильной настройке карбюратора.

Регулировка узла должна выполняться на ровной поверхности. Сама пила должна быть установлена таким образом, чтобы ее пильная гарнитура располагалась вдали от ног и лица оператора. Непосредственно перед настройкой потребуется снять верхнюю часть защитного пластикового корпуса инструмента, а также извлечь поролон и часть штатного воздушного фильтра. Для выполнения настройки узла потребуется тонкая фигурная отвертка.

Регулировать карбюратор бензопилы нужно в 2 этапа. Первый из них – базовый. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с холодным двигателем нужно поочередно вкрутить болты H и L по направлению стрелки часов до упора. После этого каждый из винтов потребуется выкрутить их на 1,5 оборота в обратном направлении.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо завести бензопилу и дать ей время для полного прогрева двигателя. При этом рычаг газа должен оставаться в положении средних оборотов;
  2. Далее винт, отвечающий за холостые обороты мотора, потребуется медленно поворачивать по ходу стрелки часов. Делать это нужно до тех пор, пока ДВС пилы не станет работать стабильно;
  3. Если во время стабильной работы мотора цепь движется по шине, значит, этот же болт нужно немного вывернуть по направлению против стрелки часов;
  4. Затем к мотору потребуется подключить ручной тахометр. С его помощью нужно найти высокие и низкие работы ДВС. Для этого регулировочные болты H и L нужно поочередно поворачивать в разные стороны до тех пор, пока на приборе не будут те показатели, что указаны в инструкции по эксплуатации.

В конце используемую бензопилу потребуется заглушить и снова завести. Она должна стабильно работать на холостых оборотах, а ее цепь в этом режиме не должна вращаться по шине. При нажатии на курок газа пила должна быстро набирать обороты, а при его отпускании – сбрасывать их.

Как работает карбюратор бензопилы — особенности поступления воздуха

Принцип работы карбюратора бензопилы включает в себя также подачу воздушной смеси в устройство. Как вы понимаете, в камеру сгорания поступает не чистое топливо (масло с бензином), а топливная смесь — масло с бензином из бака и воздух, который предварительно проходит через фильтрующий элемент.

Это интересно! Фильтр, который установлен на карбюраторе, нужно регулярно очищать, иначе его засорение способствует уменьшению поступления воздуха в систему, что часто становится причиной неправильной работы агрегата. Многие неопытные пильщики сразу же принимаются за настройку карбюратора, однако достаточно почистить фильтр и продуть его компрессором, чтобы устранить причины неравномерной или нестабильной работы инструмента.

Итак, воздух проходит через фильтр, и поступает в устройство через мембрану под номером 7.

Воздушная заслонка 7 при холодном запуске практически полностью закрыта, как показано на схеме. Через нее происходит незначительное поступление воздуха в систему. Воздух поступает в диффузор 16. Под номером 12 обозначены каналы или жиклеры холостого хода и средних оборотов. Эти каналы являются взаимозависимыми, то есть канал средних оборотов является переходным с холостого хода. Эти каналы постоянно открыты, поэтому топливо в соответствующей дозировке поступает в диффузор, где и смешивается с воздухом, направляясь к цилиндру.

https://youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8%3F

Под номером 15 обозначен канал максимальных оборотов, который состоит из клапана с резиновым основанием. Через этот клапан происходит подача топлива в одном направлении — в камеру диффузора. Далее в систему вступает дроссельная заслонка 8, перемещение которой зависит от силы нажатия на газ агрегата. При запуске клапан 8 вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ. Количество воздуха при этом незначительное, так как заслонка 7 также открыта на несколько миллиметров. При нажатии на курок инструмента происходит отклонение заслонки на 10-15 градусов, в результате чего осуществляется подача топливной смеси из канала средних оборотов 12 на схеме выше.

Когда пильщик приступает к пилению древесины, то повышается количество оборотов до максимальных, поэтому заслонка перемещается на угол до 90 градусов от изначального положения. Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сжигания топливной смеси.

Чтобы заполнилась камера 14 топливной смесью из бензина с маслом, которое поступает через канал, закрытый иглой, нужно создать разрежение, за счет которого мембрана 13 притянется вовнутрь, тем самым воздействуя на шток. Разрежение в камере 14 создается во время дергания ручки стартера, когда перемещается коленчатый вал инструмента. Поршень перемещается вверх и вниз при «шморгании» или «тыркании» ручки стартера, что провоцирует создание давления внутри камеры 14. В итоге камера заполняется топливом, которое и поступает через соответствующие каналы в диффузор, смешиваясь с воздухом, и направляясь в цилиндр.

https://youtube.com/watch?v=5u1owJHDnYE%3F

После того, как двигатель агрегата будет запущен, поршень начнет перемещаться под воздействием сгорающей смеси, поэтому разрежение в камере формируется постоянно, что собственно и провоцирует прогибание пластинки 13, воздействующей на игольчатый клапан, через который поступает топливо в основную камеру карбюратора бензопилы.

Собственно это и есть принцип работы карбюратора бензопилы мембранного типа, функционирование которого никак не зависит от угла его расположения. Зная конструкцию и принцип действия агрегата, можно приступать к его настройке, прочистке и регулировке.

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. Вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. Снимите ее;
Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка

Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости

Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.

  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировка карбюратора бензопилы 142 Хускварна происходит в нескольких направлениях. Поскольку карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом в оптимальной пропорции, то одним из направлений регулировки будет качество топливной смеси. Второе направление регулировки карбюратора бензопилы связано с уменьшением подаваемого топлива. Необходимость такой регулировки часто обусловлена неполным сгоранием топлива и выходом его в виде густого дыма.

Инструмент, который понадобится для регулировочных работ:

  1. Специальные отвертки для регулировки винтов (приобретаются в специализированных магазинах);
  2. Тахометр (некоторые опытные владельцы бензопил при отсутствии тахометра ориентируются на слух);
  3. Крестовая отвертка;
  4. Компрессор с продувочным пистолетом.

До начала работ по наладке, хорошо бы провести диагностику бензопилы. Стоит удостовериться в том, что фильтр находится в пригодном состоянии, замена не требуется. Проверьте, нет ли затруднения подачи топлива. Обязательно удалите с узлов и с самой бензопилы грязь и пыль. Поскольку регулировка потребует разборки агрегата, то необходимо запомнить правильное расположение запчастей. Не запутаться поможет инструкция по эксплуатации бензопилы, в которой имеется схема сборки. Но даже если схемы по какой-то причине не оказалось, можно все заснять на камеру мобильного телефона.

Итак, инструменты есть, диагностика проведена, приступаем к регулировке.

Регулировка винта (L)

Настройку карбюратора Хускварна 142 начинаем с установки заводских настроек на выключенной пиле. После этого запускаем пилу, даем ей поработать несколько минут. Далее проворачиваем винт (L) по направлению движения стрелки часов, пока не найдете момент, где двигатель набирает наибольшие обороты. Поймав нужный момент, прокрутите винт на четверть оборота в противоположном направлении. В случае передвижения цепи, потребуется регулировка винта (Т).

Регулировка винта (Н)

Регулировка винта, делается в первые 10 секунд эксплуатации двигателя на предельных оборотах. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 142 на самых больших оборотах. Для наладки достаточно повернуть винт (Н) на четверть оборота по направлению движения часовой стрелки. Заметив, что максимальная нагрузка не набрана, повторяем все манипуляции. Для окончания регулировки потребуется тахометр, который надо подключить к включенной пиле. Если произведена недостаточная наладка, что заведенный мотор будет издавать неестественные визжащие звуки. В ситуации, когда с регулировкой переусердствовали появиться большое количество дыма.

Регулировка винта (Т)

Работа с этим винтом очень простая. Она заключается в поворачивании винта по направлению движения стрелки часов. Поворачивать винт следует ровно до той секунды, когда цепь начнет движение. Как только движение началось, винт поворачивается в противоположную сторону до прекращения движения цепи.

Весь ход регулировки карбюратора должен выполняться в той последовательности, как рассказывалось выше.

Чтобы оценить, правильно ли выполнена на Хускварне 142 настройка карбюратора, посмотрите, как работает бензопила после выполнения наладки. Инструмент показывает стабильную работу, как на низких, так и на самых больших оборотах. Обороты должны легко набираться. Мотор функционирует без лишних чужеродных шумов, не глохнет. Проверьте работу двигателя. Сделать это легко. Несколько раз резко надавите на курок газа

Обратите внимание, что при нажатии курка обороты должны очень быстро увеличиваться, а при спускании понижаться. Если все идет именно так, то настройка выполнена без ошибок

Помимо потребности в регулировке карбюратора при какой-то неисправности инструмента, существуют еще два случая, в которых регулировочные работы просто необходимы.  Первый случай – это смена используемой топливной смеси, а второй – это перед подготовкой к летнему сезону после зимовки и наоборот. У владельца электроинструмента всегда есть выбор действовать самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения данных работ специалистами. Не стоит приступать к настройке карбюратора, не имея никакого аналогичного опыта.

К сожалению, далеко не всегда регулировка карбюратора помогает в решении проблем. Зачастую причиной неудовлетворительной работы инструмента может стать поломка той или иной детали. Если самостоятельно не удается найти причину той или иной неисправности, то лучше показать свой инструмент профессионалам в специализированном сервисном центре. Работа специально обученных людей обойдется намного дешевле, чем сломанный своими руками электроинструмент.

Как настроить китайскую бензопилу? | 101 бензопила

При правильной настройке бензопила работает плавно и не должна выделять избыточный дым при увеличении частоты вращения двигателя. Когда настройка карбюратора была изначально установлена ​​неправильно, вы сразу заметите клубы дыма, которые могут испускаться во время работы. Неправильно отрегулированный карбюратор может сократить срок службы бензопилы. Узнайте, как настроить китайскую бензопилу так, чтобы она работала плавно и эффективно.

Настройка китайской бензопилы

Процедура может быть сложной задачей. Некоторые модели выполнены на примере дорогих и качественных моделей, выпускаемых известными брендами. По этой причине вы можете увидеть некоторые китайские аналоги.

  1. Винт холостого хода. Регулирует обороты холостого хода двигателя. Если он установлен слишком низко, пила не будет работать. Если вы установите высокий уровень, вы можете столкнуться с проблемами цепи. Это опасно!
  2. Регулировочный винт низкой скорости. Это установка низкой скорости. Это элемент управления, который контролирует смесь воздуха и топлива, которая не работает. В первом случае неправильная регулировка пилы не начнется на холостом ходу. Во втором случае двигатель выйдет из строя.
  3. Быстро регулировочный винт. Это элемент управления, который контролирует топливовоздушную смесь на высоких скоростях. Неправильная регулировка приводит к высоким оборотам бензопилы.

Правила регулирования

Шаг 1. Проверьте уровень топлива в топливном баке. Этот бак должен быть наполовину полон. Если топлива будет меньше, отрегулировать карбюратор будет сложно.

Шаг 2. Доступ к карбюратору. Расположение может отличаться в зависимости от модели и производителя конкретной бензопилы. Обычно вам понадобится разводной ключ и шестигранный ключ для снятия болтов с корпуса бензопилы. Снять корпус. Карбюратор будет регулироваться маленькими винтами рядом с двигателем.

Шаг 3. Запустите бензопилу и подождите три минуты. Это позволяет двигателю прогреться, что необходимо для правильной регулировки карбюратора.

Шаг 4 Поверните регулировочный винт холостого хода. Вы услышите, как двигатель вращается или тормозит, когда вы поворачиваете пропеллер. Установите двигатель на холостом ходу на высокой скорости. Это поможет предотвратить непреднамеренное выключение двигателя.

Шаг 5. Поверните регулировочный винт на низкой скорости. Поворачивайте его в одну сторону, пока двигатель не начнет работать как можно быстрее. Поверните винт по-другому

Обратите внимание на два положения шнека и поверните винт так, чтобы он находился посередине между двумя точками. Слегка потяните бензопилу, чтобы увидеть, как она работает на низкой скорости

Шаг 6. Нажмите на курок, чтобы полностью убрать бензопилу. Если двигатель работает нормально, это означает, что пропеллер настроен правильно для регулировки полной скорости. Если двигатель застрял, отрегулируйте винт и снова нажмите курок. Повторяйте, пока полная скорость бензопилы не станет равной.

Шаг 7 Присоедините корпус бензопилы назад.

Установка китайского бензопилы на карбюратор влияет на работу инструмента. Если вы заметили разницу в работе бензопилы или она начинает работать примерно, настройка может помочь. Хотя новые инструменты предназначены для предотвращения регулировки кем-либо, кроме лицензированного специалиста, более старые модели оснащены удобными винтами для быстрой установки.

Регулировка скорости регулировочного винта влияет не только на выходную мощность, но и на высокую скорость. Если винт повернут слишком далеко по часовой стрелке, допустимая рабочая частота будет превышена. Это может повредить двигатель из-за недостатка масла и, в частности, из-за перегрева. Регулировка установки винта с регулируемой скоростью возможна только с помощью точного тахометра, чтобы проверить максимальную частоту вращения двигателя 13000 об / мин (со штоком и правильно натянутой цепью).

Когда двигатель тестируется на заводе-изготовителе, карбюратор настраивается для получения насыщенной смеси, которая обеспечивает дополнительное смазывание отверстия цилиндра и подшипников цилиндра во время работы. Скоростной регулировочный винт можно вращать не более чем на 1/4 оборота по часовой стрелке.

Предупреждение! Максимально допустимая частота вращения двигателя не должна превышаться! Обратите внимание, что даже незначительные изменения в регулировочных винтах значительно влияют на поведение двигателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector