Как сделать цвет лица человека акварелью. телесный цвет. как получить телесный цвет?
Содержание:
- Как сделать бледный цвет кожи – секреты макияжа
- Цветовой профиль принтера
- Почему кожа не выглядит сияющей
- Калибровка монитора
- Оттенки телесного цвета на разных участках тела
- Телесный цвет и яркие цвета
- Карандашами
- Рисуем глаза
- Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин
- Правила смешивания красок разных оттенков
- Оттенки телесного цвета на разных участках тела
- Общие правила получения телесного цвета
- Формируем черты лица с помощью бликов
- Получение цвета кожи смешиванием красок
- Цветовой профиль камеры
- Как сделать цвет кожи гуашью?
- Как получить телесный цвет из пластилина?
Как сделать бледный цвет кожи – секреты макияжа
Самое главное, что нужно помнить – чем темнее цвет кожи, тем светлее должен быть оттенок тоналки. Чтобы не было некрасивого желтого отлива, старайтесь не пользоваться дешевыми средствами, а также продуктами, в названии которых присутствует слово «бежевый». Отдавать предпочтение нужно Ivory. Слоновая кость тоже бывает разной (светлой, темной и т. д.).
Очень бледная кожа
Секреты бледного макияжа:
Обязательно пользуйтесь корректором под глазами и в Т-зоне. Это позволит выровнять цвет лица;
Нельзя полностью отказываться от румян – макияж будет неестественно смотреться. Но вместо привычных персиковых или кирпичных оттенок, лучше воспользоваться бледным-розовым или перламутровым;
Хайлайтер – лучший друг бледной девушки. Наносить его нужно на все участки, которые могут отливать не нужным румянцем, а также зоны, требующие выделения. Это область под глазами, лоб, часть между веком и бровью;
Не пренебрегайте пудрой. Знаменитости с белой кожей предпочитают минеральную Mineral Veil, т. к
она известна закрепляющим характером и придает эпидермису естественного бледновато-розового свечения;
Для оттенения светлой кожи и визуального придания ей еще большей бледности, важно правильно расставлять акценты. К примеру, чтобы стать настоящей Белоснежкой можно выкрасить волосы в черный или темно-коричневый, воспользоваться яркой помадой или тенями, подобрать темную одежду.
Макияж для бледности кожи
Цветовой профиль принтера
Если вы печатаете, то вам будет важно знать, что у вашего файла, как правило, есть уже присоединенный цветовой профиль. Он туда попал или из камеры, если это JPG, который создала камера или из программы обработки, когда вы обрабатывали, а потом сохранили
Когда файл выводится на принтер или отдается в фотолаб там также приводят его к цветовому пространству печатающего устройства, т.к. происходит конвертация вашего профиля в их профиль. Если ваш цветовой профиль шире цветового пространства печатающего устройства, то происходит обрезание цветов, а если уже, то всё нормально напечатается. Для того чтобы контролировать процесс вы можете поключить в фотошопе профиль вашего печатающего устройства и переключать из рабочего цветового пространства в тот профиль, который имеет печатное устройство. На хорошем калиброванном мониторе вы будете видеть какие цвета невозможно отобразить при печати.
Почему кожа не выглядит сияющей
Природное сияние можно заметить только на здоровой коже: ровный тон, легкий румянец, хорошая эластичность и увлажненность, свечение изнутри. Но кожа может постепенно терять привлекательный вид из-за внешних и внутренних причин.
Такая проблема часто возникает, если игнорировать процедуры интенсивного очищения при помощи различных пилингов и скрабов. На поверхности кожи постепенно образуется слой ороговевших клеток, которые делают ее шероховатой, из-за чего свет плохо отражается и кожа выглядит тусклой. Также при недостаточном очищении снижается качество проникновения питательных компонентов в глубокие слои эпидермиса. В результате страдают естественные восстановительные процессы и синтез компонентов гидролипидной мантии, кожа становится уязвимой перед действием внешних негативных факторов, провоцирующих преждевременное старение, она теряет естественное сияние.
Второй важной причиной, по которой кожа выглядит тусклой, является внутреннее состояние организма. Например, различные изменения гормонального фона (беременность или период после рождения ребенка), недостаток витаминов и минералов, нарушение питьевого режима могут отражаться на вашем лице
Постепенно кожа приобретает неравномерный оттенок, выглядит тусклой и нуждается в дополнительном уходе.
Калибровка монитора
У меня много знакомых фотографов и нужно признать, что среди них не так много людей кто калибрует свои мониторы. Что получается в результате? Человек видит на мониторе не ту картинку, которую туда закачивает с фотокамеры, а некоторую интерпретацию, причем часто с большими искажениями по цвету. И она начинает обрабатывать снимок ориентируясь на то что видит на мониторе. Такое встречается очень часто.
К более ответственным в плане калибровки монитора можно отнести дизайнеров типографий
Не все, конечно, но те которых «пропесочили» требовательные клиенты калибруют свои мониторы регулярно и дизайнеры у них знают что это важно. По-крайней мере типографии с калиброванными мониторами встречаются часто
Оттенки телесного цвета на разных участках тела
Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.
Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.
Телесный цвет и яркие цвета
Естественно, что телесный готов приспособиться к любому другому цвету и сочетаться почти со всей цветовой палитрой. Ведь это, можно сказать, цвет человеческой кожи. Однако есть оттенки, которые в паре с данным цветом будут смотреться просто бесподобно.
Телесный + бордовый
Пожалуй, лидер в этом отношении – бордовый со всеми своими многочисленными оттенками, выбор которых зависит, собственно, от оттенка телесного. Это могут быть винный, вишневый оттенки, бургунди, марсала и многие другие.
В сочетании с телесным любой из них будет казаться еще более глубоким и насыщенным, а телесный будет уравновешивать эту сексапильность и не даст образу зайти слишком далеко. Интерпретаций такого сочетания много – и легкомысленный коктейльный образ, и торжественный наряд, и уютный теплый осенний образ, и что-то повседневное и удобное.
Телесный + синий и изумрудный
Также телесный в одежде сочетается и с глубоким синим цветом, и с изумрудным.
Образы получаются такими же самодостаточными, выразительными и стильными.
Осторожно! Телесный и красные оттенки
Но стоит быть аккуратной, комбинируя телесный с алым, оранжевым, коралловым цветами. Это может оказаться не самым удачным экспериментом, и на выходе вы получите кричащий безвкусный образ.
Телесный + желтый
А вот с желтым телесный цвет летом сыграет вам на руку.
Если еще добавить к нему бледного лимонного оттенка из пастельной гаммы и серебристых украшений, то лук получится ярким, свежим и не мозолящим глаза.
Телесный + коричневый
Осенью же и зимой сочетание телесного цвета с коричневым становится важной частью многих образов
Это теплое сочетание, реализуемое в свитерах, джемперах, брюках и шерстяных платьях, всегда в моде и подходит очень многим.
Карандашами
Карандаши телесного цвета есть лишь в наборах профессиональных художников. В обычных комплектах он чаще всего отсутствует. Но проблема вполне решаема. Чтобы сделать цвет кожи карандашами, понадобится скомбинировать розовый, белый и оранжевый. Последнего цвета добавляется совсем немного.
Но подобный способ подойдет лишь для рисования светлокожих людей. Ведь рисовать придется штрихами. Поэтому синий использовать не стоит. Красный при необходимости берется по минимуму. Его заменяют оранжевым. Ведь в нем красный и желтый уже смешаны.
Штрихи необходимо наслаивать друг на друга, переходя от светлых к темным. Чтобы добиться естественности, нажим следует постепенно уменьшать. Для придания небольшого смуглого оттенка можно добавить еще желтого. Если его требуется затемнить, делаем легкие штрихи красным карандашом.
Рисуем глаза
Когда основной контур лица готов, мы можем приступить к нанесению первых слоев цвета. Имейте в виду, что эти слои буду бледными, и мы в дальнейшем будем накладывать цвета. Здесь я использую такие цвета – средне-телесный (medium flesh), коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) и жженая сиенна (burnt sienna).
После первого слабого слоя мы продолжаем накладывать цвета для усиления их интенсивности. Здесь я добавляю тени, совершенствую глаза, добавляя насыщенности к их глубокому голубому цвету и начинаю рисовать ее красноватые тени.
Рисую верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами. Наточите очень хорошо свои карандаши, чтобы получить тонкие и зауженные ресницы.
Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин
В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки! Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.
2 методика:Оттенки кожи 1Оттенки кожи 2
Все опытные художники, специализирующиеся на изображениях людей, все больше проявляют жадный интерес к созданию реалистичных оттенков кожи. Со временем вы создадите свои собственные подходящие комбинации цветов, но немного помощи в понимании правильных способов смешивания цветов поможет вам в начале.
Правила смешивания красок разных оттенков
Владеют правилами сложнейшей технологии смешивания различных оттенков красок опытные профессионалы, умеющие
- волосы – состояние, структуру;
- кожу головы – чувствительная, сухая, наличие раздражения.
Специалисты отмечают 4 цветотипа: холодные – лето и зима, теплые – осень и весна.
Светловолосым женщинам, относящимся к цветотипу «лето», лучше делать окрашивание пшеничными, пепельными и платиновыми тонами. Темноволосым представительницам прекрасного пола, принадлежащих к этому цветотипу, подойдут различные коричневые тона.
Для «зимнего» цветотипа рекомендуются любые черные каштановые и шоколадные тона.
Светлые волосы цветотипа «весна» окрашивают красками, подходящими к натуральному цвету, золотистыми и медовыми тонами. Для темных волос этого цветотипа выбирают карамель и орех.
Ярким представительницам «осени» особенно подходят насыщенные тона красок – рыжий, золотистый, медный.
Опытные стилисты цветовую гамму красок для волос определяют по глазам.
Обладательницам серо-голубых глаз больше всего подойдут светлые тона волос
Зеленоглазым женщинам предлагаются теплые оттенки. Если присутствуют в радужной оболочке глаз желтоватые вкрапления, рекомендуется краска оранжевой и красной палитры. Если глаза отличаются малахитовым оттенком, гармонирует каштановый, темно-русый тон.
При голубых глазах красиво выглядят светлые тона. Коричневатые вкрапления на радужной оболочке голубоглазых предполагают окрашивание карамельными или рыжими оттенками. Ярко синие глаза – хорошо подойдут коричневые тона. Серо-голубые лучше всего окрашивать светлыми тонами.
Для темно-карих глаз со смуглой кожей – каштановые или шоколадные тона. Если при темно-карих глазах светлая кожа, следует окрашивать рыжими оттенками. Для светло-карих глаз рекомендуются золотистые тона.
Сероглазым женщинам подходят все тона, но лучше не использовать слишком темных оттенков.
Смешивают краски для колористики волос близкими по тону цветами палитры, точный подбор осуществляется с использованием, прилагаемых таблиц цветовых оттенков.
Производители имеют собственную палитру, отличную от других. Желательный результат получается при правильном расчете пропорции и количества краски.
Неравномерно окрашенные и волосы с сединой специалисты рекомендуют – сначала окрасить в натуральный цвет, а затем подбирать и смешивать оттенки. На разных по типу и структуре волосах одинаковые оттенки смотрятся по-разному, а временная выдержка влияет на цветовую насыщенность.
В каких пропорциях смешивать краски
На разные по длине волосы применяют разное количество краски:
- короткие волосы – 1 упаковка (60 мл);
- средние волосы – 2 упаковки (120 мл);
- длинные волосы – 3 упаковки (180 мл).
Для получения оттенка, указанного на упаковке, при разведении краски добавляют 3% окислитель. Смешивая краски для колористики волос, берут их в одинаковых пропорциях или добавляют большее количество краски, цвет, которой желают получить.
Например, при смешивании карамельного и золотисто-русого, добавляя больше золотисто-русого, получается более насыщенный золотистый оттенок.
Важно помнить! Разработанные фирмами производителями палитры цветов являются сложными по тональности красками, заключающими различное количественное содержание пигментов: серо-зеленого, синего, красного и желтого. Молекулы этих красителей различаются по размеру:
Молекулы этих красителей различаются по размеру:
- Наименьшая молекула принадлежит серо-зеленому пигменту, окрашивая волос, он распространяется в нем первым.
- Следующим по размеру идет синий, который будет следующим, занимающим место в структуре волоса.
- Красный побольше первых двух, у него остается маленькая возможность занять место в окрашенном волосе.
- Больше всех желтый пигмент, у него совсем нет места во внутренней части волоса, он обволакивает его внешнюю сторону. Шампунь желтый пигмент быстро смывает.
Это интересно: Оттенки капучино в интерьере и лучшие сочетания с другими цветами
Оттенки телесного цвета на разных участках тела
На разных частях тела и у разных людей цвет кожи сильно отличается. Кожа у мужчин обычно изображается темнее, чем у женщин. Основной цвет находится в районе груди, а ниже тона более темные и румяные. На руках, ногах, локтях и коленях кожа темнее и краснее, чем в самом центре груди. Мясистые участки тела имеют более теплые оттенки, чем костистые. Темная кожа содержит больше синего, чем светлая. А на солнце у нее больше красных оттенков, чем синих. В румяной коже множество фиолетовых тонов. Кожа среднего тона содержит много золота. Лицо обычно делится на 3 зоны: от подбородка до носа — прохладные тона, от носа до бровей — красные тона, от бровей до волос — золотистых тона.
Теперь, зная, как можно получить телесный цвет, вы можете смело рисовать картины с присутствием людей.
Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!
Допустим, вы решили писать Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.
Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра
Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого
При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.
Общие правила получения телесного цвета
Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.
На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.
Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно).
Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.
Добавьте немного больше красного, чтобы получить розовый персик, или немного больше желтого, чтобы появиться больше солнца, поцеловавшегося. Вы также можете экспериментировать с добавлением других цветов, таких как пурпуры, зелень или индиго. Чтобы получить темный оттенок кожи, вы можете просто смешивать те же три цвета с коричневым. Не забудьте смешивать небольшое количество цвета. Вы всегда можете добавить больше цветов, чтобы цвет был более глубоким. Даже если вы примените цвет, который сначала кажется слишком легким, просто продолжайте наносить слои, и вы постепенно получите то, что хотите, с хорошей глубиной.
Формируем черты лица с помощью бликов
Шаг 1
Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и перемещаем ползунок в самый верх, чтобы выбрать цвет для бликов. Этот цвет поможет нам сформировать кости на лице, сосредоточив блики в тех местах, где больше всего света попадает на кожу.
Для каждого отдельного цвета создавайте новый слой. В этот раз режим смешивания оставляем на Normal (Нормальный). Выбранным цветом наносим блики. Очерчиваем форму носа, щеки, подбородок и лоб. Мазки кистью должны быть жесткими и грубыми, поэтому корректируем параметр Hardness (Жесткость) в районе 50-100%.
Шаг 2
Снова меняем оттенок, переместив ползунок вниз. Аккуратно смешиваем блики с более приглушенным оттенком коричневого. Во время работы не забывайте сравнивать свой рисунок с фото, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути.
Получение цвета кожи смешиванием красок
Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства
Телесный цвет при рисовании акварелью
Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.
Цветовой профиль камеры
Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.
Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке
Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.
На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился
И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого
Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется?
Как сделать цвет кожи гуашью?
Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.
Создаем светлый оттенок кожи:
- Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
- Белый;
- Голубой;
- Желтый;
- Красный.
- Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
- Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
- Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
- Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
- Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
- Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.
Создаем средний оттенок кожи:
- Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
- Желтый;
- Красный;
- Белый;
- Голубой;
- Натуральная сиена;
- Жженая умбра.
- Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
- Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
- Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
- Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
- Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
- Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.
Создаем темные оттенки кожи:
- Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
- Натуральная сиена;
- Жженая умбра;
- Красный;
- Желтый;
- Пурпурный.
- Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
- Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
- Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
- Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
- Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
- Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
- Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.
Как получить телесный цвет из пластилина?
В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.
Как это сделать:
- Размять 1 брусок белого цвета.
- От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
- По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
- Весь подготовленный материал размять.
- Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.
Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.
Как получить цвет кожи с помощью карандашей?
Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.
Как получить кожный цвет:
- Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
- Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
- Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
- Розовым карандашом заштриховать области румянца.
- Бежевым цветом закрасить остальные участки.
Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.