Смешиваем краски для получения желтого цвета и его оттенков

Как сделать розовый цвет акварель

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Выбирайте подходящий для вашего варианта ответ:

1. У розового цвета достаточно широкая палитра. Причем восприятие его отличается у людей разных климатических зон, а также у мужчин и женщин. Самое простое получение розового цвета — разведение водой акварельных красок. Если же речь идет о гуаши или тем более масляной краске, то для получения розового нужна будет белая краска. Причем, чтобы получился теплый розовый можно добавить немного оранжевого или желтого. Если нужен холодный оттенок — фиолетового или синего.

2. Можно смешать и два оттенка, и три. Самый простой вариант — это смешивание белого и красного цветов, в белый добавляется красный и от интенсивности красного Вы получаете именно тот оттенок, который Вам нужен. Так же еще можно белую краску смешать с малиновой или вишневой или добавить еще немного персиковой.

3. Для получения розового оттенка потребуется в красную краску добавить белую, и чем больше белого цвета добавите, тем нежнее получится оттенок. А для наиболее яркого оттенка — например малинового — нужно так же в красный капнуть фиолетовый.

4. Зависит от того, какую краску вы будете смешивать. Возьмем, например акварель, в этом случаи вам просто надо добавлять в красную краску воду, а насыщенность будет зависеть от количества добавленной в неё воды.

Если вы работаете с гуашью и хотите получить розовый, вам потребуется снова красная краска и белила. Тут интенсивность тоже зависит от пропорций. Если в пропорции больше красного, то цвет будет более ярким. А если в пропорции больше белила, то будет более светлый цвет.

Для масленых красок следует смешивать белила и «краплак». Тут также есть зависимость от пропорций красок, получается разный оттенок.

5. Иногда под «розовым» подразумевают светло-красный, для получения которого достаточно разбавить красную краску до нужного тона. Но чтобы сделать по-настоящему красивый, насыщенный и нежный розовый цвет, смешивайте алый и белый цвет. При этом лучше взять достаточно большое количество белой краски, и, постепенно добавляя туда красную краску, добиться желаемого результата. В зависимости от того, какого оттенка изначальный красный цвет, конечный розовый цвет может иметь самые разные оттенки.

Поэкспериментируйте также, добавляя чуть-чуть фиолетовой краски — это добавит розовому цвету слегка холодный оттенок. Для получения тёплого оттенка добавьте «тёплые» цвета — жёлтый, оранжевый.

6. Для того чтобы получить розовый цвет, нужно смешать красную и белую краски. Чем больше будет красной краски, тем более будет интенсивный цвет. Если же требуется получить холодные оттенки розового, то в смесь вносим каплю синей, а лучше фиолетовой краски. А если нужны теплые тона, то в розовый добавляем желтой, оранжевой или персиковой краски (опять же нужна лишь маленькая капелька, чтобы не забить розовый цвет).

7. Одним из самых незамысловатых вариантов является смешивание двух цветов: белого и красного. Берете белую краску и понемногу добавляете в нее красный цвет. Количество красной краски зависит от нужной вам интенсивности розового. Чем ярче розовый цвет, тем больше надо красной краски.

Источник

Окрас фазы

При монтаже электропроводки особую опасность представляют именно фазные жилы. При касании фазы человек может получить удар электрическим током, который может навредить здоровью или привести к летальному исходу. Окрас в яркие цвета позволяет мастеру определить, что перед ним именно фазный проводник.

Обычно фазу окрашивают в красный и черный цвета, но может встречаться и другой окрас (оранжевый, коричневый, розовый, фиолетовый, белый, бирюзовый и другие).

Если электрик точно не знает, какого цвета фаза, можно идти методом исключения. Нулевой и заземляющий провода имеют строго определенную расцветку, и тогда оставшаяся жила является фазой.

На схемах фаза обозначается латинской буквой L. Если их несколько, добавляется цифра – L1, L2, L3 для трехфазных сетей 380 В. Также встречается обозначение А, В и С в электросетях с тремя фазами.

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.6

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

С чем носить зеленый

Юбку

Плиссе, колокол, солнце, а-силуэта различной длины можно носить с:

белой футболкой, блузкой, топом плюс кожаная (джинсовая) куртка, туфли или кеды.

Юбка-карандаш (кожаная, текстильная), прямая или с завышенной талией легко объединяется с классической белой рубашкой, черным жакетом, туфлями-лодочками.

Брюки

Прямые, клеш, широкие, зауженные, чиносы, палаццо, кюлоты, с высокой посадкой или низкой помогут создать десятки различных луков. Например, в образе на фото ниже, девушка объединила свободные зеленые брюки с завышенной талией, поясом с лимонным джемпером и пальто.

Об этом есть целая статья → ЗЕЛЕНЫЕ БРЮКИ, ДЖИНСЫ >>>

Аутфиты с джинсами-скинни.

Платье

Зеленые платья различных моделей: строгое футляр или расклешенное, короткое или длинное непременно станут украшением в вашем гардеробе. Прямое или футляр комбинируйте с жакетом до середины бедра и лодочками.

Расклешенное, свободное — с кожаной, джинсовой курткой, кардиганом, балетками (кедами, лоферами, ботинками, ботильонами).

Вечернее платье в пол с блестками, пайетками или кружевом, с тонким ремешком или без него, с красиво оформленными рукавами — роскошное оформление для вашего вечернего образа.

Блузку, Рубашку

Блуза, топ из шелка, шифона, атласа (также как и хлопковую, льняную рубашку) можно комплектовать с:

  1. черными брюками-дудочками, ботильонами;
  2. темно-синими укороченными брючками (джинсами), бежевыми лодочками, темно-синим шарфом и сумкой в тон блузы;
  3. блузу без рукавов носите с клетчатой зелено-синей юбкой-карандаш, телесными сумкой и туфлями на каблуках, плюс кремовый плащ (пальто);
  4. голубыми брючками и туфлями, серебристой сумочкой на тонком ремешке.

Свитер, джемпер, кофту, водолазку

Свитер крупной или мелкой вязки, из шерсти (акрила) может быть объемным или приталенным. Удлиненный не слишком объемный фасон (на фото) скомбинируйте с :

  • джинсами классического синего цвета, бежевым пальто, коричневой сумкой, рюкзаком;
  • васильковой летящей юбкой из легкой ткани, коричневыми лоферами, сумкой на цепочке;
  • длинной блестящей угольной юбкой с пайетками.

Куртку

Укороченная кожаная (косуха) или бомбер хорошо объединяется с платьями пастельных тонов, светлыми джинсами. Если она яркого оттенка, то с ее помощью можно сделать акцент в черном (темном) наряде (на фото).

Пальто

Разновидностей фасонов зеленом цвете много: тонкое шерстяное, летнее, вечернее, вязанное. Прямого, классического кроя, футляр, кимоно, длинное или укороченное (пальто-пиджак). Из лодена, трикотажное, из плащевки и др.

Носить его стоит с юбкой и плотными колготками в тон обуви, джинсами, брюками.

Процедура смешивания красок

Итак, подробно разберем вопрос о том, как же правильно смешивать краску в домашних условиях. Для этой цели подойдут самые разнообразные варианты ЛКМ, будь то акриловые краски, масляные или любые другие варианты. Практически любой продукции можно придать нужный цвет. Основной инструмент, который понадобиться для работы – это строительный миксер, то есть специальная насадка, которая может одеваться на дрель. Также стоит запастись различной тарой, в которой будет производиться замес и небольшой панелью, позволяющей проверять полученный оттенок. Для этих целей оптимально взять такой же материал, который планируется окрашивать.

Зеленый цвет в интерьере детской

Растительная цветовая гамма подходит и для мальчиков, и для девочек, при этом возраст ребенка особой роли не играет. Салатовый или фисташковый органично смотрятся и в комнате для грудничка, и в комнате подрастающего старшеклассника.

Маленьким детям подойдут светлые голубовато-зеленые оттенки. Для подвижных, неусидчивых детей лучше выбрать оливковый или другой неяркий оттенок.

Можно окрасить изумрудной краской стену у изголовья кровати или хотя бы часть стены.

Если стены выкрашены зеленым, то комнату потребуется разнообразить оранжевыми, розовыми, желтыми или голубыми элементами. Это могут быть пуфики, подушечки, занавески.

Игровую зону можно сделать более яркой, для этого используют различные оттенки зеленого с добавлением ярких контрастов.


Оригинальная детская комната для девочкиИсточник babyplayroom.ru

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Зеленый и голубой


Дизайн интерьера гостинной в зеленых тонахИсточник koffkindom.ru

Если с ними использовать светлый фон и светлые оттенки, то интерьер становится свежим. Чтобы приглушить яркость красок, добавляют немного черного и коричневого. От этого помещение становится более спокойным. 


Люстра в подростковую комнатуИсточник www.houzz.es

В современном дизайне чаще всего встречается голубой с фисташковым.


Фисташковый цвет: сочетание в интерьереИсточник тканиоптом.рф

Киви со светло-синим также смотрится изысканно и стильно.


Зеленый с голубым: удачное сочетаниеИсточник www.mkumodels.com

Если используются достаточно темные оттенки синего, зеленого и голубого, обязательно нужны белые акценты, иначе интерьер становится мрачным. Это могут быть мебель, аксессуары, занавески.

Зеленый цвет может быть представлен комнатными растениями, а голубым можно отделать стены или использовать аксессуары голубого цвета.


Интерьер гостиной Источник www.houzz.ru


Бежевый и фисташковый цвет в интерьереИсточник www.pinterest.es

Способы получения классического цвета

Ответ на вопрос как сделать классический коричневый оттенок зависит от имеющихся в наличии красок. Существует несколько вариантов смешивания:

  • Путем соединения красного и зеленого красителя. Причем применение тёмно-красного и тёмно-зеленного оттенка недопустимо, в противном случае образуется фон, приближенный к черному цвету.
  • Если имеющиеся краски не содержат зеленного элемента, следует смешать синий с желтым и добавить красный цвет.
  • Коричневая краска может получиться при добавлении к оранжевому цвету серого или синего оттенка.
  • Желающим поэкспериментировать, можно посоветовать смешать желтый и пурпурный колер. Заменой пурпурного иногда выступает фиолетовый тон.

Внимание! Последний способ требует особо тщательной дозировки. Малейшее превышение объема смешиваемых красок приведет к получению ненужного оттенка

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Сложное сочетание с зелено-желтым

Зелено-желтый может создавать как простые, так и сложные сочетания, например

— с розовым цветом (2) — это свежесть распустившегося цветка. В нем переплетаются нежность, радость летнему солнцу, чувственность, энергичность. В этом сочетании много женственности и умиления. Цветовой контраст имеет и небольшую «температурную» разницу (розовый цвет теплее желто зеленого цвета).
— с пурпурным цветом (3) — исключает размытости на границах, дает четкий, экзотический образ. Пурпур – королевский цвет, он откидывает свою тень лоска и блеска на зелено желтый. Это амбициозное сочетание.
Дополнят эти сочетания цвета слоновой кости, холодный водяной зеленый и цвет морской волны.

Как получить темно-зеленый цвет путем смешивания красок?

Причина неудач часто кроется в том, что некоторые краски при смешивании дают реакции, из-за которых цвета теряют свою первоначальную яркость или вовсе приобретают неожиданный оттенок. Но не стоит отчаиваться – ведь путем экспериментов можно угадать нужную комбинацию, а мы вам в этом поможем. Рассмотрим различные варианты на примере получения темно-зеленого цвета.

  • Самый простой способ получить темно-зеленый цвет

    Напомним, что для простого зеленного тона воссоединяются 1 часть желтой и 2 части синей краски.

    – это к обычной зеленой краске постепенно примешивать черный колер, что обычно не превышает 0,5 части. В зависимости от количества добавленной черной краски и от первоначального направления зеленого цвета, можно получить разные его оттенки.

Самый простой метод

Все оттенки темно-зеленого цвета содержат примесь черного оттенка, поэтому их можно условно разделить на шесть групп

  • Насыщенно-темный коричнево-зеленый

    Также он повторяется по схеме 1 доли желтого, 2 доли синего и 0,5 доли коричневого колера.

    – единственный теплый тон темно-зеленой краски, который достигается не только добавлением черного цвета, но и незначительным добавлением красного или желтого колера.

  • Хвойный – глубокий зеленый цвет, достигаемый путем смешивания черного с незначительным предварительным добавлением желтого цвета.
  • Простой темно-зеленый тон – это смесь зеленого и черного, как мы уже упоминали.
  • Малахитовый темный оттенок зеленого достигается смешиванием черного с зеленым с незначительным добавлением синего цвета.
  • Цвет темного хаки – помимо смешивания черного, нужный оттенок достигается добавлением красного и серого цветов.
  • Темный серо-зеленый колер – достигается путем смешивания зеленого, черного цвета и добавлением серого.

Цветовой круг для получения темно-зеленого оттенка

Запомним несколько важных правил для получения темно-зеленого цвета из исходного зеленого:

  • чем больше мы добавляем черной краски, тем получаемый цвет становится темнее;
  • чем больше красного, тем цвет теплее;
  • чем больше синего, тем цвет холоднее.

Все оттенки темно-зеленого цвета в композиции хорошо сочетаются со светло-зелеными оттенками, которые придают ему глубину и строгость. Помимо этого возможно сочетание темно-зеленого цвета с бежевым, серым, желтым, коричневым, золотым.

Как видим, получить темно-зеленый цвет весьма просто, главное уловить нужный процент для воссоздания необходимого оттенка. И в завершение – никогда не бойтесь экспериментировать, но делайте это с незначительным количеством краски. Хотя не всегда удается снова повторить проделанный путь, это вы также должны учитывать.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Какой цвет получится при смешивании синего желтого и красного цветов получается? Жми на иконку.

Дополнительная информация:

Коричневый цвет получится если смешать зеленый и красный цвет, но оттенок коричневого цвета зависит от яркости и чистоты изначального цвета каждого смешиваемого вещества. Например, если красный и зеленый цвет не яркие, а имеют мутный оттенок, то и коричневый цвет получится грязноватого цвета.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет?

Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Еще с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector