Как начертить объемный прямоугольник

Содержание:

Модель с пышным хвостом

Без него трудно представить себе красавицу – лисицу. Хвост составляет половину тела рыжей хищницы и служит ей одновременно стабилизатором во время быстрого бега, защитой от зимней стужи, своеобразным «флагом» при схватке с врагом и дополнительной точкой опоры, когда зверь поднимается на задние лапы.

Сделать из бумаги лисичку-оригами с пышным природным украшением, можно по видео мастер-классу.

Квадрат здесь сгибается сначала складкой «книга», а затем «дверцами». Полученную заготовку складываем вдвое в поперечном направлении. Раскрываем, и сгибаем одну из полученных половинок посредине. Боковые «карманы» преобразуем в треугольники по принципу базовой складки «крыша дома».

Сгибаем фигуру «горой». «Закрываем» треугольники. Делаем сгиб параллельно краю заготовки.

Раскрываем среднюю складку, получаем мордочку лисы и острые ушки по краям, как в «Сидящем лисе». Сгибаем эту часть заготовки по центральной линии, превращая её в двойной треугольник. Вновь раскрываем, складывая мордочку в ромб.

Приступаем к изготовлению хвоста. Второй край заготовки сгибаем по косой и подворачиваем до нижней вершины «манишки» лиса. Расправляем. Выворачиваем намеченные складки в обратном направлении. Разглаживаем и загибаем уголки, чтобы придать хвосту естественную форму.

Простейшие картинки

Детки 1-2 годиков только знакомятся с окружающим миром

Их важно обучить наклеиванию, исключая чёткую композицию. Занятие проводится в виде игры

Мишка-жонглёр

Следует придумать историю, как медведь потерял мячики для жонглирования. Целью выступает знакомство малышей с кругом, закрепление знаний об оттенках, формирование навыков обращения с клеящим веществом. Потребуется:

  • кружки разного размера и цветные листы;
  • медвежий образ, как яркая наклейка;
  • картон;
  • клей, в составе которого крахмал или мука;
  • сухая и влажная салфетка.

Рассказывая случай, как весёлый медвежонок растерял мячики, наклейте персонаж. Помогите ребёнку отыскать эти шары, отличающиеся объёмом и тоном. Теперь маленькому мастеру предстоит самому, смазывая детали от центральной части к краю, расположить их вокруг Топтыгина и, используя сухую тряпочку, прижать к основанию.

Блюдо с фруктами

Это более сложная поделка, закрепляющая полученные знания. Рисуется и вырезается тарелка или корзинка. В неё детки осуществляют доставку изображений яблок, груш, винограда, сопоставляя их по геометрическим конфигурациям. После этого повторяются названия вкусных предметов и цветовая гамма. Тут же можно попробовать сделать гусеницу, которая не против того, чтобы полакомиться ими.

Тест: Человек из геометрических фигур

1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)

Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.

Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.

В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.

Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.

Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.

2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)

Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.

У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде

Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение.. К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность

Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.

Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

3 тип – Инициатор (433, 343, 334)

Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий. 

Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.

Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.

4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)

Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.

Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.

В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.

Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения

Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие.

Танграм. История возникновения.

Эта знаменитая головоломка родом из Китая. По легенде ее изобрели учителя сына императора — математик, художник и философ. С помощью увлекательной игры они учили ленивого наследника вычислению и комбинаторному мышлению. Учили постигать красоту образов и познавать сложный мир через простые фигуры. Головоломка представляет собой квадрат из семи геометрических фигур. Передвигая и расставляя фигуры, можно придумать более 6 миллионов композиций. В Китае ее называют «чи – чао – тю». Переводят как «семь дощечек мастерства» или «узор из семи умных частей». В Европе танграм изготавливали из дорогих пород дерева и слоновой кости. Им увлекались многие исторические знаменитости, такие как Наполеон Бонапарт, Томас Хилл, Льюис Кэрролл.

До появления компьютеров и различных электронных игр танграм был популярен наряду с шахматами и домино. В настоящее время танграм чаще используется в детских образовательных учреждениях для развития детей.

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса — как сделать: инструкция, шаблоны

Можно сказать точно, что при выполнении аппликации ребенок будет очень доволен результатами своих трудов. И составление такой поделки на время отвлечет его от гаджетов. Детки, идущие в 1 класс, уже имеют навыки работы с ножницами. Поэтому аппликации из цветной бумаги или картона из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса станут весьма полезным занятием. А еще их точно заинтересуют такие простые задания, ведь есть столько интересных шаблонов. Второклассники тоже не откажутся от работы с бумагой, клеем и ножницами. Как сделать? Вот несколько интересных инструкций:

ЗАЙЧИК:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

  • Сделать зайчика из бумажных геометрических фигур очень просто.
  • Ребенку не придется тратить на это слишком много времени или сил.
  • Однако без вашей помощи он, все же, не обойдется.
  • Цвета бумаги выбирайте такие, какие вам понравятся.
  • Не обязательно «гнаться» за максимальной реалистичностью поделки – позвольте ребенку проявить фантазию и творчество.

Что вам нужно сделать:

  1. Вырежьте один большой круг. Это будет туловище зайчика.
  2. Теперь вырежьте 4 кружочка поменьше. Они необходимы для щек и передних лапок животного.
  3. Из еще одного вырезанного круга сделайте два полукруга. Для этого просто разрежьте его пополам. Полученные фигурки прикрепите к голове зайца – это будут его ушки.
  4. Для хвостика можно вырезать овал или тот же круг, а затем порезать его верхушку, придавая ей «пушистости».
  5. Для глаз нужно вырезать два треугольника. Зрачки вы вполне можете нарисовать карандашом черного цвета.

Также сделайте из бумаги морковку. Вырежьте пирамиду средней длины и оранжевого цвета. Сверху прикрепите несколько бумажных лоскутков, имитируя ботву. Они могут быть зелеными или салатными по цвету. Скрепите все детали при помощи клея – и милый зайчик готов. Но морковку и цветы ребенок может дорисовать потом и цветными карандашами. Это будет даже интереснее для него и увлекательней.

МЫШКА:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

Сделать мышку из геометрических фигур еще проще. Эта схема прекрасно подойдет для первоклассников. Что нужно сделать:

  1. Вырежьте большой круг и разрежьте его пополам. Это будет туловище мышки. Сторона среза должна находиться снизу, поскольку к ней будут крепиться хвост животного.
  2. Из бумажного треугольника сделайте мордочку, а из двух маленьких кружочков – глазки. Зрачки нарисуйте карандашом, или вырежьте из кусочка черной бумаги.
  3. Хвостик можно сделать из любого шнурка или кусочка нити для вязания. Его тоже прикрепите к аппликации с помощью клея.

Поделка готова. Всего немного времени и стараний – и у вас получится такая прелестная аппликация в виде мышки.

Перенос картинки на стену: способы и материалы

Расписать стены можно своими руками, не имея художественных навыков. Для этого есть куча способов: штампы, трафареты, декупаж, лепка, наклейки, рисунки 3D. Некоторые из них настолько простые, что проще некуда, а над некоторыми нужно заморочиться. Поговорим о каждом способе подробнее.

Лепка

Чтобы украсить стену данным способом, нужно воспользоваться специальными смесями. Они состоят из акрила, например, акриловые гели или латекс. Также используют смеси с содержанием гипса или жидкие обои.

Для лепки понадобятся следующие приборы:

  • Мастихин — специальный инструмент, используемый в живописи для смешивания или удаления незасохшей краски. Также им наносят густые краски, либо очищают палитру.
  • Валик (удобно наносить цвет через трафареты).
  • Кисточки (для сглаживания неровностей).

Процесс лепки на стенах разбивается на две составляющие:

  1. Наложение основного слоя;
  2. Крепление на него приготовленных деталей.

Для упрощения процесса используются трафареты и валики. Трафарет накладываем на стену, валиком наносим по его фигуре смесь. Когда смесь затвердеет, нужно снять трафарет и покрасить получившуюся фигуру.

Наклейки

Чтобы не подбирать краски и смеси, можно вместо рисунков на стену украсить комнату своими руками наклейками. Они долго держатся, не теряют изначальный вид. Сейчас есть много разных картинок, можно подобрать под любой дизайн.

Наклейки имеют много плюсов:

  • Простота и быстрота выполнения
  • Процесс украшения наклейками не займет много времени. Здесь не надо возиться ни с красками, ни с трафаретами;
  • Устойчивы к влаге;
  • Легко ухаживать (протереть влажной тряпкой будет достаточно);
  • Легко снимать;
  • Доступная цена;
  • Есть возможность комбинировать наклейки, создавая одну композицию.

3д рисунок на стене своими руками

Этот способ самый сложный среди всех. Для него нужно иметь художественные навыки. Но 3D рисунки придают помещению необыкновенный вид. Можно изобразить природу, например, воду, траву или камни. Также 3D рисунок можно расположить в любом месте: на потолке, на полу, на стенах. Такие рисунки придают комнате особую атмосферу. Единственный минус: сложно нарисовать.

Декупаж

Один из уникальных и необычных способов украсить кухонные стены. Декупаж имеет следующую последовательность исполнения:

  1. Первым делом нужно выровнять стену.
  2. На нее выкладываются детали декупажа, обильно промазанные клеевым составом.
  3. Далее нужно хорошо прогладить детали во избежание неровностей и пузырчатости.
  4. После высыхания деталей полученную композицию покрывают лаком. Он защитит изображение от повреждений и воды.

По трафарету

Каждый сможет перенести рисунок через трафарет своими руками. В этом нет ничего сложного, если соблюдать технику выполнения:

  1. Очищаем стену от имеющегося покрытия;
  2. Для ровного нанесения краски нужно залить стену грунтом (шаг необязателен, но есть риск, что краска ляжет не так ровно);
  3. Красим поверхность в основной (базовый) цвет;
  4. Готовим трафарет.

Для качественного выполнения работы нужно следовать некоторым правилам:

  • Изображение, его оттенок, цвет фона должны сочетаться с дизайном кухни;
  • Не надо злоупотреблять мелкими деталями. Они могут слиться друг с другом;
  • Трафарет должен быть плотным;
  • Краску наносим валиком.

Также можно покрасить стену по трафарету, но не краской, а баллончиком. Нужно приложить плотно шаблон, распылить по его форме краску из баллончика.

Штампы

Этот способ похож на предыдущий. Он поможет легко и быстро раскрасить стены. В итоге получится узор: геометрический рисунок на стене своими руками. Печать окунается в краску, потом прикладывается к стенке. Главное — проследить за равномерным распределением краски. Итоговую картинку можно дополнить обводкой или дополнительными деталями.

Рисуем человека, не дающего сложить лист

Техника рисования, описанная ниже, позволяет получить настоящие картинки 3д, глядя на которые сложно поверить, что это рисунок.

  1. Обозначить линию сгиба листа.
  2. К сгибу провести линию под углом 30 градусов. Зеркально изобразить линию на противоположной стороне листа. Это рост будущего человека.
  3. Отрезки не должны быть равны, поскольку сгиб поделит человека на неравные части. Снизу – часть он ступней до плеч, а сверху – руки и голова.
  4. Нарисовать человека, при этом нижнюю часть надо сделать более вытянутой.
  5. Сложить лист, проверить, получается ли целостная картинка.
  6. Нарисовать тень человека, добавить детали.

Танграм: сказка с заданиями

Наиболее интересным вариантом занятия с магическим квадратом для детей будет занятие в форме сказки. Можно выбрать любую сказку в соответствии с возрастными интересами дошкольников.

Возьмем, к примеру, мультфильм «Приключения Лунтика и его друзей». Дошкольникам хорошо известны все его персонажи. Можно предложить им собрать образ главного героя – Лунтика, бабу Капу, генерала Шера, Кузю, Пчеленка, Вупсеня и Пупсеня, жабу Клаву и других.

Начало сказки, как правило, помнят все дети: «Однажды, на Луне родился малыш…». Далее, в соответствии с сюжетом выбранной серии, герои могут встретиться на цветочной поляне (собираем цветок), поиграть в мяч (собираем мяч), сидеть за столом и пить чай с пирогом (собираем стол, затем посуду, пирог…).

В соответствии с возрастными особенностями и интересами дошкольников воспитатель может усложнить занятие, внеся соревновательный элемент: мальчики собирают персонажей мужского рода – Лунтика, Кузю, паука Шнюка, а девочки – женского – Милу, бабу Капу, бабочек, жабу Клаву, пиявку и т.д.

Можно также посмотреть с ребятами одну из полюбившихся серий мультфильма и вместе выбрать образы героев и предметов для составления их из фигур танграма.

Предлагая задания танграма детям, воспитателю важно напоминать дошкольникам о соблюдении правил игры. Игра танграм отлично развивает сообразительность, фантазию, логическое мышление, обучает началам геометрии

Игра танграм бесспорно полезна для дошкольников

Игра танграм отлично развивает сообразительность, фантазию, логическое мышление, обучает началам геометрии. Игра танграм бесспорно полезна для дошкольников.

Купить на Алиэкспресс

Купить на Алиэкспресс

Купить на Алиэкспресс

Рисуем линии в Tkinter — create_line()

Линия – это примитивный геометрический элемент. На виджете Canvas создать линию можно при помощи метода create_line().

lines.py

Python

from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH

class Example(Frame):

def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()

def initUI(self):
self.master.title(«Рисуем линии»)
self.pack(fill=BOTH, expand=1)

canvas = Canvas(self)
canvas.create_line(15, 25, 200, 25)
canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))
canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)

def main():
root = Tk()
ex = Example()
root.geometry(«400×250+300+300»)
root.mainloop()

if __name__ == ‘__main__’:
main()

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

fromtkinterimportTk,Canvas,Frame,BOTH

classExample(Frame)

def__init__(self)

super().__init__()

self.initUI()

definitUI(self)

self.master.title(«Рисуем линии»)

self.pack(fill=BOTH,expand=1)

canvas=Canvas(self)

canvas.create_line(15,25,200,25)

canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

canvas.pack(fill=BOTH,expand=1)

defmain()

root=Tk()

ex=Example()

root.geometry(«400×250+300+300»)

root.mainloop()

if__name__==’__main__’

main()

В примере нашего кода, мы рисуем простые линии в Tkinter.

Python

canvas.create_line(15, 25, 200, 25)

1 canvas.create_line(15,25,200,25)

Параметрами метода create_line() являются координаты и , которые обозначают стартовые и конечные точки линии.

Python

canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))

1 canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

Мы нарисовали вертикальную линию. Опция dash позволяет создать пунктированную линию. Множества (4, 3) означает:

  • 4 — длинна тире или точки в пикселях;
  • 2 — пустой промежуток между тире либо точками.

Если указать то у нас будет линия из точек.

Python

canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

1 canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

create_line

Как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги (схемы, шаблоны)?

Вот несколько схем, по которым можно изготовить объёмные геометрические фигуры.

Самая простая — тетраэдр.

Чуть сложнее будет изготовить октаэдр.

А вот эта объёмная фигура — додекаэдр.

Ещё одна — икосаэдр.

Более подробно об изготовлении объёмных фигур можно посмотреть здесь.

Вот так выглядят объёмные фигуры не в собранном виде:

А вот так выглядят уже готовые:

Из объёмных геометрических фигур можно сделать много оригинальных поделок, в том числе и упаковки для подарка.

Чтобы дети лучше запомнили, какие бывают геометрические фигуры, и знали, как они называются, можно из плотной бумаги или картона сделать объемные геометрические фигуры. Кстати, на основе их можно изготовить красивую подарочную упаковку.

  • плотная бумага, либо картон (лучше цветные);
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей (лучше ПВА).

Самое сложное — это разработать и начертить развёртки, нужны хотя бы базовые знания черчения. Можно взять и готовые развёртки и распечатать на принтере.

Чтобы линия сгиба была ровной и острой, можно воспользоваться тупой иглой и металлической линейкой. При проведении линии иголку нужно сильно нагнуть в направлении движения, практически положив её набок.

Это развертка трехгранной пирамиды

Это развертка куба

Это развертка октаэдра (четырехгранной пирамиды)

Это развертка додекаэдра

Это развертка икосаэдра

Самостоятельно смастерив из бумаги объёмные фигуры можно не только использовать их для развлечения, но и для обучения.

К примеру, можно наглядно показать ребёнку как выглядит та или иная фигура, дать её подержать в руках.

Либо можно с целью обучения распечатать схемы со специальными обозначениями.

Так предлагаю ниже ознакомиться со семой додекаэдра, как простой, так и с небольшими рисунками, которые только привлекут внимание малыша и обучение сделают более весёлым и занимательным

Также схему куба можно использовать для обучения цифрам.

Схема пирамиды может помочь усвоить формулы, которые относятся к данной фигуре.

Кроме того, предлагаю ознакомиться со схемой октаэдра.

Схема тетраэдра помимо прочего поможет изучить цвета.

Как вы поняли, вышеприведённые шаблоны необходимо распечатать, вырезать, согнуть по линиям, склеить по специальным узким полосочкам, прилегающим к избранным сторонам.

Прежде чем начать делать объемные геометрические фигуры, нужно представить (или знать как выглядит) фигуру в 3D измерении: сколько граней имеет та или иная фигура.

Очень важно, чтобы длина ребер фигуры, которые будут соединены друг с другом имели одинаковую длину, чтобы во время соединения не возникло проблем. Если фигура состоит из одинаковых граней, я бы предложила сделать шаблон во время черчения использовать этот шаблон

Так же можно скачать из интернета готовые шаблоны, распечатать их, согнуть по линиям и соединить (склеить).

Развёртки геометрических фигур

Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.

На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!

Контуры

Остальные фигуры в Canvas рисуются с помощью контуров. Это делается так:

  1. Вызываем метод beginPath(), который создаёт новый контур.
  2. С помощью различных методов контекста рисуем сам контур.
  3. Если нужно замкнуть контур, то есть, соединить начальную и конечную точку, то используем метод
    closePath(). Это может потребоваться только для линий. А у замкнутых фигур
    контур всегда замыкается, даже если это не сделать.
  4. Вызываем один из методов — либо stroke(),
    либо fill(), которые рисуют фигуру по контуру.
    stroke() рисует линию, а fill()
    заполняет контур.

Контур не отображается на рисунке. Он становится виден, когда по нему нарисована фигура.

Метод lineTo() рисует прямую линию от текущей точки до указанной точки.

lineTo (X, Y)

Указанная точка становится текущей. От неё можно нарисовать ещё одну прямую. И таким образом можно создать
сложную линию. Если нужно её прервать и начать новую линию, то используется метод
moveTo(), который задаёт новую текущую точку. Все линии остаются частью одного
контура. При создании нового контура нужно использовать метод moveTo() для указания
начальной точки, от которой начинается контур.

Добавим на рисунок линии:

192021222324252627
ctx.strokeStyle = '#0000FF';
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(20, 10);
ctx.lineTo(70, 50);
ctx.lineTo(120, 10);
ctx.lineTo(170, 50);
ctx.moveTo(200, 10);
ctx.lineTo(230, 10);
ctx.stroke();

Результат получится такой:

Замыкать контур не требовалось, поэтому метод closePath() не использован.

Теперь нарисуем закрашенный треугольник.

293031323334
ctx.fillStyle = '#309053';
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(285, 5);
ctx.lineTo(320, 70);
ctx.lineTo(250, 70);
ctx.fill();

Должно выглядеть так:

Обратите внимание, нарисовано только две линии. Третья появилась при замыкании контура

Мы ничего не делали
для этого. Контур замыкается при заливке.

Танграм. История возникновения.

Эта знаменитая головоломка родом из Китая. По легенде ее изобрели учителя сына императора — математик, художник и философ. С помощью увлекательной игры они учили ленивого наследника вычислению и комбинаторному мышлению. Учили постигать красоту образов и познавать сложный мир через простые фигуры. Головоломка представляет собой квадрат из семи геометрических фигур. Передвигая и расставляя фигуры, можно придумать более 6 миллионов композиций. В Китае ее называют «чи – чао – тю». Переводят как «семь дощечек мастерства» или «узор из семи умных частей». В Европе танграм изготавливали из дорогих пород дерева и слоновой кости. Им увлекались многие исторические знаменитости, такие как Наполеон Бонапарт, Томас Хилл, Льюис Кэрролл.

До появления компьютеров и различных электронных игр танграм был популярен наряду с шахматами и домино. В настоящее время танграм чаще используется в детских образовательных учреждениях для развития детей.

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников — младшая, средняя, старшая, подготовительная группа детского сада, 3, 4, 5, 6 лет — как сделать: инструкция

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников

Есть немало шаблонов для аппликаций из цветной бумаги, которые можно сделать с детьми дошкольного возраста. Такие поделки готовятся очень просто, и малышам очень интересно над ними работать. Подобное задание очень полезно в плане развития, поскольку оно знакомит ребенка с геометрическими фигурами. В детском саду, в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада, для детей 3, 4, 5, 6 лет, часто проводятся уроки по этой тематике.

Для малышей существуют специальные шаблоны, нарисованные на бумаге. Родители также сами могут создать их, изображая на листе разные фигуры и рисунки. Что нужно сделать ребенку:

  • Вырезать нужное количество геометрических фигур
  • Наклеить их на места, куда они подходят

Также вы можете делать аппликации по принципу, описанному ранее – выбор полностью остается за вами. Довольно интересным и простым является такой вариант поделки. Он будет иметь форму коня – очень милого и необычного. Но для начала вырежьте шаблон рисунка, по которому впоследствии ребенок будет делать аппликацию.

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников

Из чего делается такой конь:

  1. Вырежьте 2 прямоугольника и скрепите их между собой. Они будут имитировать туловище животного.
  2. Из бумажного треугольника средних размеров сделайте шею коня.
  3. Для головы вам нужно вырезать круг, для мордочки – треугольник и кружочек поменьше, для глаз – совсем маленькие.
  4. Ноги вырежьте в форме тонких и не очень длинных прямоугольников. Для копыт подойдут небольшие треугольники.

Хвост и гриву можно будет уже дорисовать после того, как наклеите аппликацию на основной лист бумаги. Если она вырезана из белых кусочков, то предложите ребенку раскрасить получившийся рисунок. Так процесс создания поделки будет еще более занимательным, интересным, развивающим.

Улучшенный рисунок в 3д карандашом

Теперь давайте перейдем ко второму шагу в процессе рисования 3в рисунка на бумаге. Для этого нам понадобятся:

  • бумага в клеточку;
  • карандаш.

Так как мы еще не обладаем качествами высококвалифицированного художника, поэтому нам понадобится бумага в клеточку. Она будет нужна для того, чтобы мы не мерили на глаз размеры нашего будущего триде рисунка. Лучше высчитать размеры на бумаге по клеточкам, чтобы модель получилась качественно прорисованной, объемной и не была похожа на искаженное рябью изображение.

  1. Рисуем линии по горизонтали семнадцать клеток, а потом опускаемся с правой и левой стороны начерченной линии на десять клеток по вертикали и также прочерчиваем линии.
  2. С левой стороны вправо чертим линию на 6 клеток, а с правой стороны – на 4 клетки, также вправо. Затем вновь опускаемся на шестнадцать клеток вниз с помощью вертикальных полос. И завершаем эти линии горизонтальной полосой в пятнадцать клеток.
  3. Затем справа мы должны выделить треугольник и пятиугольник.
  4. Теперь от верхнего и нижнего угла нужно прочертить две продольные линии до нашего треугольника и пятиугольника. А внутри последнего нужно сделать сетку, состоящую из квадратов.
  5. Между продольными линиями необходимо начертить поперечные.
  6. А в нижней части фигуры надо будет нарисовать ступеньки.
  7. Затем берем в руки карандаш и заштриховываем получившиеся ступеньки.
  8. Для того, чтобы придать объем данному рисунку, необходимо некоторые детали выделить более светлым тоном, а другие заштриховать гораздо темнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector