Как выбрать наиболее подходящий триммер для дома и дачи
Содержание:
- Советы по ремонту карбюратора бензотриммера
- Сборка культиватора
- Первый запуск триммера
- Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
- Самодельный снегоуборщик
- Советы по выбору
- Кромкорез для выравнивания газонов под линейку
- Триммер для травы. Бензиновый или электрический: сравнительная схема
- Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
- Чем бензокоса отличается от триммера?
- Что такое триммер
- Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Устройство карбюратора бензинового триммера
- Проблема с продувкой
- Основные параметры выбора газонокосилок
Советы по ремонту карбюратора бензотриммера
Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы. Пружина регулировочного винтаНапример, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.
Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси. Масло для бензинового триммераТак вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива.
Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25.
Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.
Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента
Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.
Регулировка карбюратора бензокосы: основные моменты was last modified: Июнь 25th, 2020 by Администратор
Сборка культиватора
Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.
Чтобы создать простейший образец техники, следует запастись такими инструментами и материалами:
- болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
- дрелью со сверлами различных диаметров;
- сварочным аппаратом;
- электродами;
- электролобзиком или ножовкой по металлу;
- наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
- функционирующим бензиновым триммером;
- вилами;
- трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
- ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
- листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 10*10 см.
Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.
Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:
- зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
- на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
- с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 см;
- обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
- через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).
При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.
На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.
При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.
Первый запуск триммера
Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
- Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
- Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
- Включаем тумблер зажигания;
- Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
- После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
- После запуска открываем воздушную заслонку.
Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Самодельный снегоуборщик
Вариантов создания снегоуборочной техники на основе триммера придумано много. Наиболее простым способом модернизации считается замена ножа ротором. Такой снегоуборщик работает как лопата, но его при этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.
Для осуществления задуманной переделки понадобятся такие материалы и инструменты:
- мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
- металлический бочонок, подойдет даже пивной, например, от напитка «Балтика»;
- фреза от триммера со множеством зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травы);
- дрель со сверлами;
- болгарка и сварочный аппарат.
Вместо бочонка можно использовать тонкий лист металла (жесть) толщиной 1,5 мм.
Процесс сборки снегоуборщика выполняют в такой последовательности:
- обрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
- проделывают в дне отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 маленьких дырочки, чтобы закрепить его щиток;
- сбоку вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
- треть открытой передней части бочонка закрывают куском металла (жести), при этом отверстие под выброс должно располагаться по центральной линии заслонки;
- изготавливают ротор;
- делают дефлектор, который будет направлять выбрасываемый снег в нужном направлении;
- приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
- крепят снизу лопатку;
- устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
- ставят ротор, как простой рабочий нож.
Дефлектор делают так:
- вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
- несильно изгибают заготовку;
- приваривают с длинных боков бортики 10 см высотой, чтобы снег не разбрасывало на выходе.
Ротор изготавливают в такой последовательности:
- отрезают от металлического листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
- обрезают и обтачивают пластины по форме лопастей;
- приваривают их крестом к диску от мотокосы.
Из остатков материала делают лопатку. Для этого используют кусок жести 30 на 40 см. Вдоль длинных сторон загибают края, чтобы образовался двухсантиметровый бортик.
Сделанным своими руками снегоуборочным механизмом следует пользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, потому что частые нажатия на газ приводят к поломке мотора. Тонкий металл тяжело соединять сваркой, потому что она его легко прожигает насквозь. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.
Советы по выбору
Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине
Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование
Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.
Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.
Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов
В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.
Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания Stihl предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.
Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo Mac, Motul, Hammerflex, Echo
Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики
Кромкорез для выравнивания газонов под линейку
Чтобы выровнять газон, понадобится дополнить мотокосу таким приспособлением, как кромкорез. Конструктивно насадка имеет много общего с режущим диском триммера, но с незначительными отличиями. Состоит устройство из защитного кожуха, режущей части и направляющего колеса. Основное назначение оборудования заключается в том, чтобы выравнивать газон по контуру или отделять его от цветников, грядок или ограждений.
Кромкорез
Насадка кромкорез для бензокосы имеет механический регулятор, по которому выставляется глубина врезки ножа в грунт. Оснастка проста в эксплуатации, и пригодится она для владельцев частных домов, которые любят ухаживать за газонами, поддерживая не только их чистоту, но и порядок в оформлении дизайна.
Выше были рассмотрены разновидности насадок для мототриммеров, предназначенные для ухода за садом и огородом. На этом функционал полюбившейся всем бензиновой косы не заканчивается, и дальше представлен перечень приспособлений, которые будут полезны для рыбаков, строителей и специалистов других профессий.
Триммер для травы. Бензиновый или электрический: сравнительная схема
бензо | электро |
Мощность | — |
вес | — |
мобильность | — |
Готовность работать | — |
скорость | — |
NataliaY
Свободно
Lolla
Русланаускас
пишет о Intertool DT-2242:Я использую изоленту время от времени. Срезаю заросли грубой травы до метра. Удобно маневрировать и контролировать в труднодоступных местах или там, где необходимо аккуратно косить, не забивая цветы. С этим триммером легко работать, его можно быстро собрать, он шумнее, чем дрель, но тише, чем шлифовальный станок. Очень мощный нож в стальном наборе. Один недостаток: при таком удержании (правая рука за рукоятку на корпусе двигателя) руки быстро устают ».
Источник
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.
В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.
Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:
- Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
- Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
- В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.
Чем бензокоса отличается от триммера?
Бензокосой в стандартной ее комплектации принято называть садовый инструмент, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Триммер, в отличие от мотокосы, комплектуется электрическим мотором, работающим от сети, напряжением 220 В. Следовательно, главное отличие бензокосы от триммера заключается в типе двигателя и привода.
Помимо этого 2 вида садовых инструментов отличаются по следующим критериям:
привязанность к источнику питания – бензокоса не имеет никаких ограничений. Ее двигателю не требуется постоянное подключение к электрической сети, что дает возможность использовать ее для скашивания травы в самых отдаленных местах. В отличие от бензокосилки электротриммер нуждается в постоянном питании, поэтому его не удастся использовать для большой площади;
- технические характеристики – косилки ручные бензиновые отличаются от электротриммеров более высокой мощностью и повышенными тяговыми параметрами;
- экологичность – каждая бензиновая косилка оборудуется ДВС, который перерабатывает топливо и выбрасывает в окружающую среду вредные для здоровья газы. В отличие от бензоинструментов электрические триммеры не выделяют вредные вещества, что дет возможность использовать их в теплицах и в других закрытых хозяйственных помещениях:
уровень шума и вибрации – любая 2- или 4-х тактная бензокоса работает на порядок громче электрического триммера. Кроме того, уровень вибрации у бензоинструментов также на порядок выше техники, работающей от электричества.
Различия между бензо- и электротриммерами заключаются в их габаритах и массе. Как правило, устройство мотокос оснащено большим количеством металлических деталей и движущихся механизмов, что значительно увеличивает их вес и размеры. Электрические триммеры не оборудованы таким количеством узлов, к тому же, большая часть их деталей изготовлена из пластика. Это делает электроинструменты для дачи более легкими и удобными в эксплуатации.
Что такое триммер
В понятие «триммер» заложена разновидность газонокосилки, но более компактная и легкая. Данный инструмент предназначен для обработки меньших площадей и сложных ландшафтов: с неровностями, кустами, деревьями, клумбами, строениями и дорожками между ними. В таких условиях полноразмерная косилка неуместна, а многим покупателям большой агрегат не по карману.
Для срезания травы в триммерах используется корд (струна, леска), для веток — диск с лезвиями или насадки-ножи. Рабочие части вращаются на высокой скорости, так что острые концы лески или заточенные края дисков перерезают стебли растений. Скошенная трава отбрасывается влево, поскольку шпиндель, на который крепится насадка, вращается против часовой стрелки. Источником энергии в триммерах может быть бензин или электричество.
Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Устройство карбюратора бензинового триммера
Регулировку можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Читайте так же
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
Корректность опции определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Проблема с продувкой
Чем выше обороты коленвала, тем больше мощность. Но, конструкция двухтактных двигателей имеет такую особенность — чем быстрее начинает двигаться поршень, тем хуже продувается камера сгорания цилиндра, так как окна подачи и выпуска отработавших газов остаются открытыми очень мало времени.
Камерная продувка — это удаление газов и впрыск топлива в цилиндр из картера. Топливо начинает всасываться и находиться в картере при движении поршня вверх. Затем, когда поршень идет вниз, впускной канал закрывается и открывается продувочное окно, через которое подается новая порция топлива и выгоняются газы отработавшей предыдущей смеси топлива (смотрите рисунок выше, посередине).
Такая простая конструкция двухтактного двигателя исключает необходимость устанавливать газораспределительный механизм (ГРМ), насоса продувки, клапанов и узла смазки.
Продувка во время работы двухтактного двигателя на холостом ходу (ХХ) осуществляется по-другому. Во время работы на ХХ, продувка осуществляется открыванием на маленький угол заслонки. Такая продувка не качественная, поэтому на холостом ходу, многие наверное замечали, двигатель бензопилы или газонокосилки работает не стабильно. Что касается бензопилы, например, Echo (Эхо), то там надо наполовину вытягивать подсос.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет контурную продувку, то есть щелевую. В нижней части цилиндра в стенке есть специальная щель, через которую происходит газораспределение. В такте сжатия и рабочего хода, то есть когда поршень вверх, отверстия впуска и продувки должны быть закрытыми.
Контурная продувка — это предпоршневой объем (цилиндр под поршнем) представляет собой продувочный насос. Такая конструкция позволяет делать двигатели самых малых габаритов.
Основные параметры выбора газонокосилок
Чтобы приобрети косилку для газонов, которая будет отвечать всем необходимым требованиям, следует учитывать ключевые характеристики устройства.
Основные характеристики | Бытовые бензокосилки | Профессиональные бензокосы |
Мощность | до 1,8 л. с. | более 2,5 л. с. |
Тип режущего элемента | для резки травы используют только леску диаметром до 2 мм | работают с помощью лески толщиной более 2 мм и дополнительно оснащены многолопастными ножами или дисками |
Размер скашиваемой площади | до 15 соток | более 30 соток в день |
Вес изделия | от 3,5 до 8 кг | 8 кг и более |
Тип ручки | D–образная, велосипедная | велосипедная, J или T–образная рукояти |
Мощность
Газонокосилки с мощностью до 1,8 л/с применяют на небольших газонных площадях. Приобретают такие приборы для благоустройства дачных участков. Оборудование,мощность которого превышает 2 л/с, используется для объемных работ. Некоторые модели таких специализированных профессиональных бензокосилок могут иметь мощность более 20 л/с.
Вид двигателя
Косилки бензиновые выпускают двух видов по типу двигателя – двухтактные и четырехтактные. В первом варианте устройство работает на смеси мала с бензином, а во втором в качестве топлива используется только бензин. Бензокосы с четырехтактным двигателем стоят дороже, но в отличие от двухтактных не создают шума в процессе работы и имеют высокую износостойкость.
Тип режущего элемента
Производительность косилок также зависит от типа режущего элемента. Бензокосы, которые режут траву с помощью лески, не могут справиться с крепкими кустарниками и вьющимися густыми зарослями. Для этого в некоторых моделях существует дополнительная оснастка – ножи и диски из крепкой стали. Для выполнения сложных работ изготавливают ножи с двумя лопастями и более.
Тип ручки
Бензокоса с J-образной рукояткой
Рукоятки бывают велосипедной, J и D-образной формы. Последнюю конструкцию используют, когда работы проводятся на одном уровне с маленьким размахом кошения, Велосипедная применяется обычно в мощных моделях и удобна для работы на разных видах плоскости. Ручка в виде J обеспечивает безопасное расстояние от механизма для резки. На конце ручки имеют удобное строение, подогнанное под форму ладони.
Бензокоса с T-образной рукояткой
Вес изделия
Бензокосы в отличие от аккумуляторных и электрических триммеров значительно тяжелее. Бытовые маломощные модели приборов весят не более 8 кг, самые легки из них – 3,5 кг. Профессиональная техника намного габаритней и имеет средний вес – 10 кг. Мини-тракторы и рейдеры – больше чем 18 кг.
Крепление к телу
В комплект к легким косам входит специальный ремень, который фиксируется на плече и способствует равномерному распределению веса прибора. Ременное крепление бывает двух видов – на одно или на два плеча.
На ремнях есть специальные карманы или сумки для дополнительного инструмента. В некоторых моделях ремни заменяет ранец с удобным поясом. Такой вариант позволяет максимально понизить нагрузку на спину и защищает от вибрации.
Модель бензокосы должна соответствовать особенностям обрабатываемого участка и иметь технические характеристики оптимально подходящие для планируемого объема работ.